Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Электронная схема ЭБУ DDE 2.2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 14:21 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525TDS E39

По умолчанию

Как это выглядит тогда? Провод кидаю на млф и от млф кидаю в мозг? Встроен может быть этот блок?
прочитал мро этот блок и пишут, если руль моложе 1996 года, то блок уже встроен в сам руль. Тем более что кнопки радио работают. Ты уверен в своем предположении?

Последний раз редактировалось Rinand; 03.02.2015 в 14:57.
Rinand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 16:23 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinand Посмотреть сообщение
Как это выглядит тогда? Провод кидаю на млф и от млф кидаю в мозг? Встроен может быть этот блок?
прочитал мро этот блок и пишут, если руль моложе 1996 года, то блок уже встроен в сам руль. Тем более что кнопки радио работают. Ты уверен в своем предположении?
Нет не уверен, я опираюсь на инфу из WDS, сам лично с таким не сталкивался, но встречал темы по данному вопросу (до оснащение мультирулём), и там говорилось о блоке MFL.

Проще всего нужно сделать так, определиться что за руль (с блоком внутри или нет), с какого авто, а потом открыть этот же WDS по авто с которого снят руль и сделать нужные выводы.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 17:27 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525TDS E39

По умолчанию

Руль снят с авто 1997 года, ибо после у них идет немного другое крЕпление и контактное кольцо. Блок мфл ставится на 1996 год. Кнопки сами работают и функционируют как надо, выходит блок мфл уже не нужен. Я понимаю так что если бы он нужен был, то в него шли все провода, но один провод кинут на плюс, а вторрй к приборке. Не было бы ничего встроено, то левые кнопки не работали бы. Рециркуляция работает тоже.
Rinand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525TDS E39

По умолчанию

На руле кнопки включения нету. Чтобы включить круиз, стот отдельная кнопка. Как это дело теперь подключить? От этого походу круиз и не работает.
Rinand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 17.04.2024 16:53
BMW X5 F15 Tyler X5 4 25.03.2014 00:06
BMW F30 / F31 Tyler 3-er 9 21.04.2013 18:53
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Электронная схема DDE Игорь325 Дизель-клуб 5 14.09.2011 17:27


Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)