|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2009, 21:37 | #12 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
На современных двигателях (дизельных ест-но) - вся система вентиляции картера и егр включена полностью в систему смемеобразования и таких уж чётких параметров - когда работает или не работает уже нет. При дополнительных подогревах вентиляции (мерседес) и охлаждении газов направляемых через егр (все) теперь они работают почти всегда. По крайней мере к этому теперь с ужесточением норм выброса стремятся все фирмы. А установка клапана в вентиляции (при установке лабиринта) - обычно служит для защиты картера двигателя от сильного разрежения - на турбовых дизелях.
|
|
27.04.2009, 15:36 | #13 | |
Новичок Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Европа Авто: E39 525D TOURING |
Привет! Corleone прав. Речь идет о Цитата:
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно. Приятной езды !!! Последний раз редактировалось Slawe77; 27.04.2009 в 15:38. | |
|
03.05.2009, 18:00 | #15 |
Новичок Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: 120d |
Есть добавки в топливо которые повышают порог окисления соединений Азота и Серы и снижают порог окисления Углеводородов. Тем самым здорово улучшая экологические показатели двигателя и вообще положительно на него влияют! Топливо полнее сгорает! Особенно актуально для топлива низкого качества. Последний раз редактировалось Гавана; 03.05.2009 в 18:02. |
|
20.05.2009, 08:30 | #16 |
Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: N.Novgorod | |
|
15.10.2009, 01:05 | #19 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Anapa Авто: BMW-525i | |
|
19.10.2009, 00:40 | #20 | |
Новичок Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E46 320 | Цитата: Заменить пришлось примерно на 110т.км., т.к. задымила и масло стала кушать. После замены все ОК! Кто знает подробно на что и как он влияет, отпишитесь, т.к. Вещь ВАЖНАЯ сам убедился, уже мысли были Турбина или еще хуже. Теперь с температурой борюсь. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |