Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

горит поршень m57n

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 10:29 #21
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

после капремонта ездила жена,она ездит спокойно. как только сел за руль я,разогнал машину 180км.ч и проехал километро так 10,она сразу задымела,и затроила
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 16:51 #22
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Масляная форсунка не кривая?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:32 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Масляная форсунка не кривая?
на всех шатунах?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:33 #24
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Тупо был перегрев(обычно когда плохая вяскомуфта и подливающие форсунки..)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 21:21 #25
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Меня что-то приглючило, что на одном поршне такая беда.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:04 #26
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: магас
Авто: BMW

По умолчанию

моторист:Хотелось бы увидеть поршень для более точного анализа Основные причины-Детона́ция смеси ,варианты -1 перешлифованная головка,2 бедная смесь,3 ранее зажигание(возможно только если прошивка не походит);4 датчик детонацыи(тогда ошибка выскочит)5 низкое качество топлива.это основные..
магаооо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:09 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: магас
Авто: BMW

По умолчанию

при всех этих признаках бывает повышенное тепловыделение.
магаооо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:15 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: магас
Авто: BMW

По умолчанию

были случаи перегрева одного цилиндра из за прокладки
магаооо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 14:31 #29
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

головку не шлифовали. ошибка ни какая не выскакивает.
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 15:04 #30
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от магаооо Посмотреть сообщение
моторист:Хотелось бы увидеть поршень для более точного анализа Основные причины-Детона́ция смеси ,варианты -1 перешлифованная головка,2 бедная смесь,3 ранее зажигание(возможно только если прошивка не походит);4 датчик детонацыи(тогда ошибка выскочит)5 низкое качество топлива.это основные..
Данный диагноз в бензиновой ветке более актуальный.
Тут нет:
раннего зажигания
бедной смеси
датчика детонации.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)