|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2016, 17:13 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Настоятельно рекомендую еще раз проверить форсунки, так как чудес нет. Родные форсунки на этом двигателе плохо поддаются ремонту! Основная проблема этих форсунок после ремонта это регулировка электромагнита , можно сделать только на серьезном стенде, если это не сделали, то будут передозировать топливо в мощностном режиме.
|
|
15.02.2016, 19:36 | #43 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары Авто: bmv x5 |
купил новые форсунки,собрали двигатель,установили. начали заводить машина не заводится? насос качает,топливо подается. компресия есть. нет импульсов управлениями форсунками 1и5 цилиндра,а на остальных после двух трех оборотов двигателя тоже пропадает. что может быть. |
|
16.02.2016, 19:39 | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Скорее всего разъёмы раздолбили когда опыты с форсунками делали, у тебя там, где ты делаешь машину специалист-то есть? Параметры впрыска через диагностику задать надо, форсунки прописать.
|
|