Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Коррекция форсунок

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 22:24 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
В 57 ту и ту2 есть сброс адаптации по коррекции - иногда надо делать - после замены каких нибудь деталнй топливной системы - как-то _ топ. фильтр, форсунка, регулятор и т.д. т.е. также как для расходомера при замене клапана егр, возд. фильтра и т.д.
Ну а если про коррекцию - штука сложная и каких-то двух слов описания там нет, даже единиц измерения для ней нет - то что пишут (мг) - это всё фи===я.
что-то я в дисе не нашёл такого... надо более детально и внимательно посмотреть
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:28 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
что-то я в дисе не нашёл такого... надо более детально и внимательно посмотреть
В спец. функциях.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:35 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Для е39,38 нет ничего этого, кроме обнуления форсунок. Но коррекция, от этого не изменится.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:33 #14
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: саранск

По умолчанию

интересная задачка MSerGA,скажите с какого авто сняты показания,и с какой проблеммой приехало авто?интересно будет это все обсудить,была такая проблемка
иваныч 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:04 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иваныч 73 Посмотреть сообщение
интересная задачка MSerGA,скажите с какого авто сняты показания,и с какой проблеммой приехало авто?интересно будет это все обсудить,была такая проблемка
M57TU. Проблем совершенно никаких. Только при первой заводке на холодную секунд 10 такой бело - синий дым несгоревшей саляры (по его словам, масло от замены до замены грамм 200 - 300). А так просто решил углубицца во все эти данные, чтобы так сказать отточить навыки и чтобы комп диагностика была на самом деле информативной вещью , а не у как многих тупое считывание ошибок.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:46 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: саранск

По умолчанию

сизый дым -проблеммы с сажевым могут быть связаны,пусть по трассе даст ей хорошо просраться,теперь показания,проблеммы первого и пятого цилиндра,скорее всего форсы,но.....,смотри первый дает мало 698,его пытается докрутить пятый,ты нарисуй себе горшки и везде распиши так лучше ты поймешь,молодец что к этому стремишься,
Mitai268 likes this.
иваныч 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:22 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Сажевика нет. Не предусмотрен в этой модификации.

Что по цилиндрам, то работа в след порядке 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4

мы видим что от всех по оборотам отстаёт 4 цилиндр, его по Вашей теории должен "подгонять" первый или всё же второй (т.к. комп уже знает что 4-ый галимый) и будет пытаться заранее это исправить.
Если подгоняется первым цилиндром, то там минусовая коррекция и можно предположить что бы было, если бы подгонять не нужно было, как бы форсы лили.
Если подгоняется 2-ым, то мы видим что комп увеличивает кол-во топлива, что вполне нам подходит.
Но есть одно ещё одно. У нас есть 5-ый цилиндр, где показания отдачи самые лучшие, получается он подгоняет или первый или третий. Если предположим, что третий цилиндр, так почему форсункой он не пытается скоректироваться, а держим маленькую коррекцию.
Блин короче обратно запутался! )))))
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:49 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию bmw

Думаю дело обстоит примерно так . DDE через датчик коленвала умеет определить какое ускорение получает коленвал от вспышки в каждом цилиндре при стандартной дозе впрыска в конкретном режиме . Меньше отдача --добавляет топлива , больше отдача --уменьшает дозу , чтобы добиться равной отдачи от вспышек во всех цилиндрах .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: саранск

По умолчанию

первый-698 кор -1,58,пятый-702 кор 0,09,третий-695 кор0,3 ,шестой-699 кор-0,83,второй-695 кор 0,81,четвертый-688 кор 1,22,что скажешь???ты что до четвертого то,начни с первого
иваныч 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:54 #20
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: саранск

По умолчанию

andrejs -то что и требовалось доказать!
иваныч 73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
m57 коррекция форсунок rsl1805 Дизель-клуб 39 16.02.2013 11:17
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки nurzhau Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 07.12.2011 21:46
Проверка форсунок на герметичность и их очистка Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:08
Замена всех форсунок (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:03


Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)