Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:почти поставили на колеса и вдруг...

М51 клапана встретили поршень ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 22:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: M51

По умолчанию М51 клапана встретили поршень ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Здравствуйте дорогие дезелисты суть моей проблемы началась почти месяц назад!!! Как то раз ехал я домой и вдруг из под капота услышал стук и треск вдруг машина заглохла и не больше не завелась!!! притащив её на тросе в гараж начали разбирать и ужаснулись увидев что клапан встретил поршень и размолотил его в песок а после шатун пробил цилиндр!!! Прошло 2 недели блок 1целиндр за гильзовали, Куплены были 2 клапана (впускной и выпускной) поршень в сборе!!! И начали соберать, 2 дня назад наконец то закончили но успехами не могу порадоваться так как проблемы остались и решить мы их не в силах может ваша помощь или советы помогут!!! Просто мистика какое то!!! Первый день когда все собрали по меткам как и разберали, цепь начели регулировать и вот что странно от метки она отошла на 2мм (из этого мы поняли что цепь не перескакивала) заводится она не хотела сутки, на следующий день зашел в гараж решил повернуть ключ зажигания и о чудо завелась!!!! но звук работы не хороший как будто компрессию не держет спускает!!!
2 день начали регулировать ставим 4.60мм заводим работает глушим показывает 7или 9мм!!! и так раз 5 наверное, после очередной регулировки 4.60мм решили прогреть подольше минут 20- 25, прогрели решили по газовать, до 2000 оборотов после газовки, задержат газ на 2000 оборотов вдруг услышали хлопок в районе 1 го целиндра и синий дымок, испугавшись сразу заглушили!!!! Потом завели все нормально!!! В чем было дело и что это было, не как не поймем!!!!

Вопросы: 1) Почему клапана 1го целиндра встретились????
2) Все собрали по спец литературе, спец ключам(сами сделали) что за хлопок, в чем причина??? Как бы снова не встретились!!!
3) Может мы не так отрегулировали??? (как регулируется на горячую или холодную)Ну вот кажется все расписал!!! Прошу извинения за столь долгий и нудный рассказ!!! Надеюсь на вас на ваш профессионализм!!! Ближайшее СТО километров в 300!!!
oleg123456789 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

скорей всего не встретились клапана а оборвало клапан.такое бывало и не раз на практике.тем более метки говоришь в норме.долго не заводилась по причине загруженности компенсаторов а постояв денек завелась но с ощущением стравливания потому как разгрузились те что были нажаты кулаками.а дымок и хлопки с цилиндра по этой же причине бывает что не чего не делая с мотором подвисает клапан а тут после ремонта.так что если уверен в установки цепей по меткам то все ок! дай мотору поработать прогрей а потом по началу подачи пройдись еще разок.ставят на горячую.удачи
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)