Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов)

Не заводится 3.0d М57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 23:57 #101
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,046
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 247 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

на тнвд не датчик а регулятор давления.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:01 #102
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
на тнвд не датчик а регулятор давления.
это ясно ! какое туда напряжение приходит ? где есть реле к нему или предохранитель ?

Последний раз редактировалось Димон35; 06.01.2017 в 00:03.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:06 #103
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,046
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 247 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Напряжение импульсное, в зависимости от давления и нагрузки. Т.к нет давления, скважность = напряжение минимальные.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:11 #104
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Напряжение импульсное, в зависимости от давления и нагрузки. Т.к нет давления, скважность = напряжение минимальные.
Что посоветуешь ? Регулятор новый купить ?

Последний раз редактировалось Димон35; 06.01.2017 в 00:11.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:14 #105
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,046
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 247 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

если в тнвд и форсунках уверен, смотри сам...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 18:15 #106
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Думаю там проблема, после праздников загляну ))
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_12.jpg (143.7 Кб, 16 просмотров)
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 18:55 #107
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Litva
Авто: E39 530da

По умолчанию

Димон35, если колектор снимал, то мог при установке зажать какой провад, покатался чуть чуть, протёрся провод и спалил предхранитель (и) где DDЕ комп стоит, потаму и все ошибки по двиглу выскочили, проверял предхранители??

У меня на ходу клапан накрылся

то былo так

паменял клапан и стало всё ОК

Скважность клапана регулировки давление на ХХ в пиделах 16-25%

Последний раз редактировалось kestum; 07.01.2017 в 19:01.
kestum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kestum за это сообщение:
Димон35 (07.01.2017)
Старый 07.01.2017, 19:16 #108
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

А где преды или реле на DDE стоят ? Вроде бы все пересмотрел преды и одно реле стоят в корпусе DDE все целое! Все жгуты ведут в коробочку на моторе, может там что коротит, Где посмотреть устройство этой коробочки, не найду. У нас сча -20, хоть и в гараже, жду тепло. Вот еще думаю раз где - то КЗ может и сигнал на РД (регул.давл.) не приходит нормальный, завтра сниму обратку посмотрю, хотя я ее винтом глушил а в рейле 60 бар. Тут вычитал что форсунка может лить и в цилиндры !!!!!!!!!!! На РД все целое !!

Последний раз редактировалось Димон35; 07.01.2017 в 19:18.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 20:17 #109
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Litva
Авто: E39 530da

По умолчанию

Пока при прокрутки стартером на реиле не будет около 200бар, форсунки не открываетса (DDE не даёт им сигнала),
устрони КЗ и поедиш, у нас мужик поменял свечи накала и такое трабло вышла, при установки колектора или при старте, чёта замкнул (при расборке АКБ был не отсоединён).
Cигнал на РД (регул.давл.) можеш посмотреть на Rheingold или ISTA
kestum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kestum за это сообщение:
Димон35 (07.01.2017)
Старый 07.01.2017, 20:29 #110
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kestum Посмотреть сообщение
Пока при прокрутки стартером на реиле не будет около 200бар, форсунки не открываетса (DDE не даёт им сигнала),
устрони КЗ и поедиш, у нас мужик поменял свечи накала и такое трабло вышла, при установки колектора или при старте, чёта замкнул (при расборке АКБ был не отсоединён).
Cигнал на РД (регул.давл.) можеш посмотреть на Rheingold или ISTA
Уже крутил 60 бар на старом РД и 50 бар на другом, на РД приходит 3,5 вольта, Rheingold и ISTA P это одно и тоже, я смотрел и инпой и Rheingold, завтра и Дис-ом посмотрю.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 zevar Диагностика BMW | кодирование | программирование 39 02.07.2015 12:08
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)