передувает турбина. Всем добрый день. Очень прошу помощи по вопросу с управлением турбины. Машина е60, 530d, 2003 г. (турбина с вакуумным управлением) Суть проблемы в следующем - при заводе турбина встает в "острое" положение и при наборе оборотов его не меняет. Регулировочный клапан и ресивер менял, ничего не изменилось. померил напряжение которое приходит на регулятор - оно постоянное, примерно 12,8 вольт и от оборотов не меняется. Сам вопрос следующий - это нормально или напряжение с ростом оборотов должно падать, тем самым регулируя положение клапана, который "стравливает" вакуум в системе. |
я бы для начала проверил что в мозгах залито-может кто то прошиву такую (чипованную ) туда влил а проще залить последнюю прошивку через кфп и прогнать тест блоки. |
да, прошивка правда чипованная, но до этого она нормально ездила. Есть еще один нюанс - когда все это началось, я первым делом поменял регулятор и обнаружил что у меня стоял от бензинового 35 мотора. мог он как-то "сбить" управляющий блок? |
Трубки вакумные смотрел? Они трескаются от старости и это сходу незаметно,а разрежения не хватает |
дело то как раз в том, что разряжения слишком много. там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов), когда заводишь машину появляется разрежение, втягивается шток на турбине и она переходит в "острое" положение. Дальше, с ростом оборотов, с помощью клапана разряжение должно стравливаться и турбина возвращаться в "тупое" положение. У меня же, как только я завожу, шток втягивается и больше не двигается. :frown: |
Цитата:
При рабочей геометрии, после запуска геометрия уменьшается, для поднятия давления на малых оборотов, и ослабления при увеличении.. При постоянно "зажатой" геометрии (как у тебя), - на малых едет, на больших, обычно перенаддув, и тупняк(защита) Что у тебя неисправно, неизвестно. Возможно сам DDE, прошивка.. Подбрось другой dde. |
Да, я так и понимаю принцип работы, видимо просто не очень удачно сформулировал. Сейчас понятно что неправильно работает регулятор, можно даже сказать почти совсем не работает, только выставляет максимально "зажатую" геометрию и все. Хотелось бы просто понять, можно как-то определить поступает ли на датчик нормальный сигнал. Если нет, то понятно что нужно смотреть блок управления. Но я еще не теряю надежды, что просто датчик не рабочий оказался. Покупать еще один - как-то жаба душит. А как и чем посмотреть этот управляющий сигнал не знаю. |
Это не датчик, а актуатор турбины называют, или вакумный регулятор. Сигнал на него должен импульсный быть, но не напряжение а.б. |
Да, конечно регулятор, но иногда не могу удержаться датчиком его назвать. Правильно я понимаю, что если на проводах постоянное напряжение - однозначно блок управления смотреть нужно? |
...или проводку. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)