Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   передувает турбина. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28083)

moroz07 21.12.2013 22:57

передувает турбина.
 
Всем добрый день. Очень прошу помощи по вопросу с управлением турбины. Машина е60, 530d, 2003 г. (турбина с вакуумным управлением) Суть проблемы в следующем - при заводе турбина встает в "острое" положение и при наборе оборотов его не меняет.
Регулировочный клапан и ресивер менял, ничего не изменилось. померил напряжение которое приходит на регулятор - оно постоянное, примерно 12,8 вольт и от оборотов не меняется. Сам вопрос следующий - это нормально или напряжение с ростом оборотов должно падать, тем самым регулируя положение клапана, который "стравливает" вакуум в системе.

neo67 21.12.2013 23:17

я бы для начала проверил что в мозгах залито-может кто то прошиву такую (чипованную ) туда влил а проще залить последнюю прошивку через кфп и прогнать тест блоки.

moroz07 21.12.2013 23:27

да, прошивка правда чипованная, но до этого она нормально ездила. Есть еще один нюанс - когда все это началось, я первым делом поменял регулятор и обнаружил что у меня стоял от бензинового 35 мотора. мог он как-то "сбить" управляющий блок?

mike880 22.12.2013 16:52

Трубки вакумные смотрел? Они трескаются от старости и это сходу незаметно,а разрежения не хватает

moroz07 22.12.2013 19:20

дело то как раз в том, что разряжения слишком много. там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов), когда заводишь машину появляется разрежение, втягивается шток на турбине и она переходит в "острое" положение. Дальше, с ростом оборотов, с помощью клапана разряжение должно стравливаться и турбина возвращаться в "тупое" положение. У меня же, как только я завожу, шток втягивается и больше не двигается. :frown:

amid525 22.12.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от moroz07 (Сообщение 305299)
там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов)

Не совсем так. При отсутствии разряжения, геометрия максимальная. Это - малый наддув на малых оборотах, и достаточный на больших. Выше обороты - выше наддув, мощность.
При рабочей геометрии, после запуска геометрия уменьшается, для поднятия давления на малых оборотов, и ослабления при увеличении..
При постоянно "зажатой" геометрии (как у тебя), - на малых едет, на больших, обычно перенаддув, и тупняк(защита)

Что у тебя неисправно, неизвестно. Возможно сам DDE, прошивка..
Подбрось другой dde.

moroz07 23.12.2013 00:08

Да, я так и понимаю принцип работы, видимо просто не очень удачно сформулировал.
Сейчас понятно что неправильно работает регулятор, можно даже сказать почти совсем не работает, только выставляет максимально "зажатую" геометрию и все. Хотелось бы просто понять, можно как-то определить поступает ли на датчик нормальный сигнал. Если нет, то понятно что нужно смотреть блок управления. Но я еще не теряю надежды, что просто датчик не рабочий оказался. Покупать еще один - как-то жаба душит. А как и чем посмотреть этот управляющий сигнал не знаю.

amid525 23.12.2013 00:15

Это не датчик, а актуатор турбины называют, или вакумный регулятор.
Сигнал на него должен импульсный быть, но не напряжение а.б.

moroz07 23.12.2013 01:26

Да, конечно регулятор, но иногда не могу удержаться датчиком его назвать.
Правильно я понимаю, что если на проводах постоянное напряжение - однозначно блок управления смотреть нужно?

amid525 23.12.2013 01:53

...или проводку.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)