Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Плохо заводится M57 на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 09:30 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Форсы льют и на горячую и на холодную в любом случае. ИМХО. Я не говорю о том, что на слив в обратку их не нужно проверять. Опять же, аккум очень уставший, соответственно обороты стартера при пуске ниже нормы. Если память мне не изменяет, то судить о регуляторе можно по давлению во время пуска, если меньше 120, то регулятор, у меня год назад была точно такая же беда, износились уплотнительные кольца на клапане они пластмассовые. Но факторов у ТС много, которые могут влиять на эти показания. Еще одно ИМХО, поменять редукционный клапан дешевле и проще, чем ремонтировать форсы.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:56 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Человеку надо на грамотную диагностику по топливной аппаратуре, что смысл перечислять все факторы которые влияют на пусковые характеристики, они давным-давно известы и применительны практически к любому дизелю.
Носос в баке
Топливный фильтр
ТНВД
Регулирующие клапыны
Форсунки
Стартер
Компрессия
И всё это может иметь место. Короче, на нормальную диагностику!
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 09:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Железноводск
Авто: BMW E39 M57D30

По умолчанию

Мужики, подскажите, у меня при запуске давление около 110, но покрутив стартером заводится. Форсунки еще не проверял. Какое количество считается нормальным, а какое покажет что форсунка умерла?
Другой вопрос: если форсунки сильно переливают может быть так занижено давление, или это точно регулятор?
Felixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m57, плохо заводится


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
На горячую плохо заводится M30B30 Жека Купер Ремонт и эксплуатация BMW 1 19.07.2013 09:02
Плохо заводится на горячую Алексей22 Ремонт и эксплуатация BMW 11 21.11.2011 07:03
Плохо заводится на горячую scharik2 Дизель-клуб 3 02.01.2010 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)