Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблема с тягой после проверки турбины.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2018, 19:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию Проблема с тягой после проверки турбины.

Всем доброго вечера!Я тут новенький,так что не ругайте если что не так.У жены х5 е70 2007 гв. Год назад на горячую на холостых на выхлопе пошел белый дымок,антифриз не уходит,масло на 1000 0.5 литра.Но и до этого такой расход масла был.Снял патрубок с кулера- в масле.На сервисе сказали турбина,но предложили снять проверить.Машина ездит мало,25000 за 4 года у нас прошла.По этому не торопился с ремонтом.Недавно обратился на сервис,сняли турбину.Проверка показала что с ней все в порядке.Тогда я задал вопрос-откуда масло тогда?Я сам занимаюсь ремонтом грузовых иномарок,но мне так и не обьяснили в чем дело.Была ошибка по дросселю,по положению заслонки.Помыл не помогло.Купил новую,заменил.Ошибка ушла.Тяги нет все равно.Смотрел автокомом,в параметрах давление топлива при разгоне требуемое и фактическое совпадает.Наддув так же,до 2 бар.Появилась ошибка Р1252,регулятор давления наддува замыкание на минус.Я так понимаю это блок который стоит на самой турбине?
alek310 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 06:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alek310 Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера!Я тут новенький,так что не ругайте если что не так.У жены х5 е70 2007 гв. Год назад на горячую на холостых на выхлопе пошел белый дымок,антифриз не уходит,масло на 1000 0.5 литра.Но и до этого такой расход масла был.Снял патрубок с кулера- в масле.На сервисе сказали турбина,но предложили снять проверить.Машина ездит мало,25000 за 4 года у нас прошла.По этому не торопился с ремонтом.Недавно обратился на сервис,сняли турбину.Проверка показала что с ней все в порядке.Тогда я задал вопрос-откуда масло тогда?Я сам занимаюсь ремонтом грузовых иномарок,но мне так и не обьяснили в чем дело.Была ошибка по дросселю,по положению заслонки.Помыл не помогло.Купил новую,заменил.Ошибка ушла.Тяги нет все равно.Смотрел автокомом,в параметрах давление топлива при разгоне требуемое и фактическое совпадает.Наддув так же,до 2 бар.Появилась ошибка Р1252,регулятор давления наддува замыкание на минус.Я так понимаю это блок который стоит на самой турбине?
Да, правильно понимаешь. А противодавление в выхлопе какое? Всмысле как чувствует себя сажевик?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 18:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию

Сажевый удален давно.
alek310 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)