Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Работа топливной системы бмв 530D с N57D30A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 16:17 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

А какой вообще принцип работы всего этого оборудования.Что должно включатся при заправке топлива,если его уровень выше чем четверть бака?
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 09:08 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
А какой вообще принцип работы всего этого оборудования.Что должно включатся при заправке топлива,если его уровень выше чем четверть бака?
Здесь важен сам факт заправки топливом, залили из пистолета в бак, перемешалась там условная "параша", которая спокойно лежала на дне, насос её хапнул и загудел от перегрузки. Отработайте эту версию, самая что есть распространённая.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:57 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Но погудев минут 15-20 перестает, и это при интенсивном движении и всякой тряске,что способствует перемешиванию, а в плюсовые температуры ничего не гудит,хоть полный бак,хоть нет.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:11 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Но погудев минут 15-20 перестает, и это при интенсивном движении и всякой тряске,что способствует перемешиванию, а в плюсовые температуры ничего не гудит,хоть полный бак,хоть нет.
Об этом можно долго говорить или делать то, что порекомендовали до достижении результата, на диагностике были или нет?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:20 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

На диагностике двигателя был,но там была другая тема,утечка антифриза ( все это я описал на форуме в теме Борща "странные звуки в печке"),они все внимание уделяли неправильной работе клапана EPG,но вчера я нашел распечатку диагностического листа и там обнаружил,при более внимательном просмотре,что кроме EPG, еще неправильно работает реле DDE,что такое не знаю,видимо поеду еще раз, через дней 10-15,сейчас нет возможности.Побываю напишу результат.

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 04.12.2014 в 15:24.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:31 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Главное реле DDE не может так рано сдохнуть, это минимум лет 10....
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:34 #17
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Хотя это реле DDE к данной теме,наверное, не относится,я сейчас посмотрел,что это предпусковой разогрев,а на сервисе мне как раз,поменяли после диагностики свечу накаливания первого цилиндра.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:41 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Хотя это реле DDE к данной теме,наверное, не относится,я сейчас посмотрел,что это предпусковой разогрев,а на сервисе мне как раз,поменяли после диагностики свечу накаливания первого цилиндра.
Это вообще к "гулу" ни как не относится, вам надо всего лишь снять заднее сиденье и проконтролировать гул топливного насоса, если он имеет место, то насос снимать и смотреть что с ним или менять его.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:55 #19
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Я это обязательно сделаю,чуть позднее,хотя мне непонятна связь гула,с уровнем топлива в баке и наружной температурой.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 16:05 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Я это обязательно сделаю,чуть позднее,хотя мне непонятна связь гула,с уровнем топлива в баке и наружной температурой.
Это не так важно, надо всего лишь знать гудит насос или нет, как это узнать написано выше, если он гудит (а он не должен "гудеть"), значит он умирает или засрался.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)