Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Работа топливной системы бмв 530D с N57D30A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 16:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

А какой вообще принцип работы всего этого оборудования.Что должно включатся при заправке топлива,если его уровень выше чем четверть бака?
Сергей Екб вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 09:08 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
А какой вообще принцип работы всего этого оборудования.Что должно включатся при заправке топлива,если его уровень выше чем четверть бака?
Здесь важен сам факт заправки топливом, залили из пистолета в бак, перемешалась там условная "параша", которая спокойно лежала на дне, насос её хапнул и загудел от перегрузки. Отработайте эту версию, самая что есть распространённая.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Но погудев минут 15-20 перестает, и это при интенсивном движении и всякой тряске,что способствует перемешиванию, а в плюсовые температуры ничего не гудит,хоть полный бак,хоть нет.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:11 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Но погудев минут 15-20 перестает, и это при интенсивном движении и всякой тряске,что способствует перемешиванию, а в плюсовые температуры ничего не гудит,хоть полный бак,хоть нет.
Об этом можно долго говорить или делать то, что порекомендовали до достижении результата, на диагностике были или нет?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

На диагностике двигателя был,но там была другая тема,утечка антифриза ( все это я описал на форуме в теме Борща "странные звуки в печке"),они все внимание уделяли неправильной работе клапана EPG,но вчера я нашел распечатку диагностического листа и там обнаружил,при более внимательном просмотре,что кроме EPG, еще неправильно работает реле DDE,что такое не знаю,видимо поеду еще раз, через дней 10-15,сейчас нет возможности.Побываю напишу результат.

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 04.12.2014 в 15:24.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 19:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: **

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
На диагностике двигателя был,но там была другая тема,утечка антифриза ( все это я описал на форуме в теме Борща "странные звуки в печке"),они все внимание уделяли неправильной работе клапана EPG,но вчера я нашел распечатку диагностического листа и там обнаружил,при более внимательном просмотре,что кроме EPG, еще неправильно работает реле DDE,что такое не знаю,видимо поеду еще раз, через дней 10-15,сейчас нет возможности.Побываю напишу результат.
Номер 1 посмотри :
[Только для зарегистрированных...]
5647 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:31 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Главное реле DDE не может так рано сдохнуть, это минимум лет 10....
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Хотя это реле DDE к данной теме,наверное, не относится,я сейчас посмотрел,что это предпусковой разогрев,а на сервисе мне как раз,поменяли после диагностики свечу накаливания первого цилиндра.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:41 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Хотя это реле DDE к данной теме,наверное, не относится,я сейчас посмотрел,что это предпусковой разогрев,а на сервисе мне как раз,поменяли после диагностики свечу накаливания первого цилиндра.
Это вообще к "гулу" ни как не относится, вам надо всего лишь снять заднее сиденье и проконтролировать гул топливного насоса, если он имеет место, то насос снимать и смотреть что с ним или менять его.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:55 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Я это обязательно сделаю,чуть позднее,хотя мне непонятна связь гула,с уровнем топлива в баке и наружной температурой.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)