Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

ТРОИТ М 51 Е 36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 03:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИЕВ
Авто: Е-36 ТДС

Exclamation ТРОИТ М 51 Е 36

ВСЕМ ПРИВЕТ! И ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
ПРИГНАЛИ МНЕ МАШИНУ С КУЧЕЙ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ, НО ВОЛНУЕТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТОПЛИВНАЯ.

ВО-ПЕРВЫХ СКАЧУТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ, А КОГДА ВКЛЮЧАЮ ДРАЙВ(АВТОМАТ) - ТО ОНА ВООБЩЕ ДЁРГАЕТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
ПОНАЧАЛУ ЭТО БЫЛО НЕСИЛЬНО И НЕ ВСЕГДА, А ПРОЕХАВ 10 ТЫСЯЧ ЭТО СТАЛО ПРОИСХОДИТЬ ПОСТОЯННО, Я РЕАЛЬНО УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД МОТОРОМ.

ВО-ВТОРЫХ ПРИ ЗАПРАВКЕ ПОЛНОГО БАКА Я ПРОЕЗЖАЮ 450 КМ И МОТОР ГЛОХНЕТ ОТ ОТСУТСВИЯ СОЛЯРЫ(ХОТЯ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЕЩЁ МИНИМУМ 20 ЛИТРОВ), ЗАПРАВЛЯЮ ОПЯТЬ ДО ПОЛНОГО - ВЛАЗИТ 45

В-ТРЕТЬИХ ПОСЛЕДНИЕ 50 КМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ(КАК БУДТО НЕ ПОСТУПАЕТ ДОЛЖНОГО КОЛ-ВА ТОПЛИВА ИЛИ ЗАВОЗДУШИВАЕТЬСЯ СИСТЕМА). ПРО ТО ЧТО ОНА НЕ ЕДЕТ КАК ДОЛЖНА ДУМАЮ ГОВОРИТЬ НЕ СТОИТ...

Я НЕ СПЕЦ, НО ДУМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА В НАСОСЕ ПОДКАЧКИ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ + ВОЗМОЖНЫ ТРАБЛЫ В ТНВД.

ТОПЛИВНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ ПОМЕНЯЛ СРАЗУ ЖЕ.

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.

КСТАТИ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТДСКА НА З/П, ТАК ЧТО ДОНОР ИМЕЕТСЯ. ЗНАТЬ БЫ ТОЛЬКО ПРИЧИНУ...

З.Ы. К ДИЗЕЛИСТАМ ПОЕДЬ ОНИ ТАКОГО НАВАЛЯТ... КРУГОМ СПЛОШНАЯ КОММЕРЦИЯ И ВЕРЫ НИКОМУ НЕТ.

Последний раз редактировалось ГЕНЧИК; 05.07.2010 в 03:19.
ГЕНЧИК вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:17 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Насос в баке качает через обратку и эжекторный насосик из одной половинки бака в другую, смотри там для начала. С ТНВД проблема есть если дрочит на холостых, можно поиграться параметрами впрыска через диагностику, в штатной диагностике есть подстройка, но надо представлять что ты делаешь. Ещё болезнь растянутая цепь ГРМ, она ходит тысяч 100, потом менять иначе момент впрыска скачет. Если менять, то голову снимать не нужно, как в тисе написано, достаточно поддона и передней крышки, надо только одну шпильку из передней крышки выкрутить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
ГЕНЧИК (10.07.2010)
Старый 06.07.2010, 09:15 #3
Новичок
 
Аватар для Dizelist
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 325 TDS

По умолчанию

по всем признакам насос в баке помер.
__________________
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Dizelist вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizelist за это сообщение:
ГЕНЧИК (10.07.2010)
Старый 10.07.2010, 01:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИЕВ
Авто: Е-36 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelist Посмотреть сообщение
по всем признакам насос в баке помер.
А ОН В КАКОЙ ПОЛОВИНКЕ КОТОРАЯ ЗА ВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЗА ПАССАЖИРОМ?
У МЕНЯ ЕСТЬ ДОНОР. ТДС. МОГУ ПЕРЕКИНУТЬ ЧТО УГОДНО...
ГЕНЧИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 06:12 #5
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Троит на холостых-это зажигание.Ослабь ТНВД и поверни на 1-2мм в сторону блока.Следующее: достань насос из бака.На насосе стоит сетка. Прочисти ее или замени.За одно провериш почему не закачивало с самого низа соляру. Еще:если на сетке много гемора -желательно слить топливо и помыть бак. Делай. Потом отпишишься...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 08:21 #6
Новичок
 
Аватар для Dizelist
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 325 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГЕНЧИК Посмотреть сообщение
А ОН В КАКОЙ ПОЛОВИНКЕ КОТОРАЯ ЗА ВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЗА ПАССАЖИРОМ?
У МЕНЯ ЕСТЬ ДОНОР. ТДС. МОГУ ПЕРЕКИНУТЬ ЧТО УГОДНО...
за пасажиром.
__________________
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Dizelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор на 4.8 е53 каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 82 21.11.2014 20:06
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 12:15
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)