Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Трудно заводится на -15 что будет при -30???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 14:36 #1
Новичок
 
Аватар для Partizan
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: X3

По умолчанию Трудно заводится на -15 что будет при -30???

Сегодня утро ....-15 на дворе ... машина стоит на улице (заправляюсь на Лукойле "Экто ДТ" ) сел повернул ключ в положение 2 (3) дал свечам накаливания прогреться - Пуск - двигатель провернулся типо схватил но тут же заглох ...три попытки тоже самое .... пока не надавил на гашетку ... из трубы серый но не сизый дым завелась .... ногу на педале акселератора держал минуты две .... и вот прогрев и холостой ход появился ..... Что делать? Топливный воздушный масло - все поменял ..... кто то посоветовал сменить заправку на БИ ПИ - зачем ? ..... Может дело в свечах накаливания al Ваши предложения???
Partizan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 14:56 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диагностика сначала. Свечи или реле свечей скорее всего. Ну свечи можешь покупать сходу и менять, они долго не живут и замена пред зимой экономически оправдана. Менять все разом, если оставишь, сдохнет, то опять съем коллектора.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:35 #3
Новичок
 
Аватар для Partizan
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: X3

По умолчанию

Да еще заметил такое дело - лампочка свечей накаливания на приборной даске слишком быстро гаснет .... может есть и в этом причина?
Partizan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
на Лукойле "Экто ДТ"
При -30 на летней солярке пешком ходить придётся. Вопрос: что скрывается за красивым названием?

Последний раз редактировалось Dead Morazm; 01.12.2010 в 01:01.
Dead Morazm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 08:37 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

-25 сегодня с утреца
Завелся?
kolosok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: БМВ 318 D

По умолчанию

вообще перед зимой лутше на диагностику заезжать
только на грамотную, у меня наколдовали и приговорили свечки, купил все четыре - началась зима - 10 с третьего раза завелась, поехал к другим диагностам, дело оказалось в блоке управления свечами, а свечи целые, теперь и его еще покупать, или попробую отремонтировать.
evo12345 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудно заводится дизелек nolimits Дизель-клуб 27 15.02.2012 17:11


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)