Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   умирает ТНВД (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6278)

visator 26.04.2010 21:05

умирает ТНВД
 
Здравствуйте!
Кто нибудь сам насос ремонтировал? что в нём изнашивается?
Спасибо.

МЭЛ 27.04.2010 00:09

Меняются плунжера, если не поменять может обломать дазатор и тогда машина идет в разнос и насосу трындец уже менял 650 у.е.:thumbup:

mike880 27.04.2010 12:16

По уму замена насоса на новый, поскольку там изнашивается не только плунжер. Но если есть желание скроить денег и позаниматься сексом в извращёной форме за это, то вперёд, результат непредсказуем. Это практические многолетние наблюдения.

visator 27.04.2010 20:45

так новый стоит бешеных денег...

visator 27.04.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от МЭЛ (Сообщение 48535)
Меняются плунжера, если не поменять может обломать дазатор и тогда машина идет в разнос и насосу трындец уже менял 650 у.е.:thumbup:

а где достать эти плунжеры?

alexx5 28.04.2010 23:35

А какая машина?

visator 29.04.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от alexx5 (Сообщение 48930)
А какая машина?

Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

alexx5 30.04.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от visator (Сообщение 49042)
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

Как умирает? Какие сбои?

mike880 30.04.2010 17:52

Плунжер стоит полцены насоса, ещё резистор позиционера менять надо и нет никакой гарантии что поможет. Разок клиент кроильшик так чинил насос, в результате было поменяно всё включая корпус, пока всё не заработало как должно, но насос обошёлся раза в полтора дороже нового, снять/поставить, разобрать/собрать денег стоит. Зато теперь точно знаю что что насос прошедший почти полмиллиона км ремонтировать незачем, спасибо душному клиенту :smile:

alexx5 01.05.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 49191)
Плунжер стоит полцены насоса, ещё резистор позиционера менять надо и нет никакой гарантии что поможет. Разок клиент кроильшик так чинил насос, в результате было поменяно всё включая корпус, пока всё не заработало как должно, но насос обошёлся раза в полтора дороже нового, снять/поставить, разобрать/собрать денег стоит. Зато теперь точно знаю что что насос прошедший почти полмиллиона км ремонтировать незачем, спасибо душному клиенту :smile:

Мой товарищ починил сам резистор позиционера и уже полгода ездит и не жалуется


Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)