Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:Ошибка

Хеллллп!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 21:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е87

По умолчанию Хеллллп!!!

Бмв е87 118. 10 год двигатель n46n вылезла ошибка 0420 как вылечить?
Besso72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:24 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,172
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 88 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Линкор е38 m62tu

По умолчанию

Код Расшифровка
P0010 Регулятор фаз газораспределения - замыкание на "+" АКБ
P0010 Регулятор фаз газораспределения - обрыв или замыкание на "массу"
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
P0101 Датчик HFM - неверный сигнал
P0102 Датчик HFM - низкий уровень сигнала
P0103 Датчик HFM - высокий уровень сигнала
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе - неверный сигнал
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске - неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске - обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - замыкание цепи
P0116 Датчик температуры ОЖ - неверный сигнал
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв цепи
P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание цепи
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала
P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напряжение питания
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки - несовместимые сигналы
P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность
P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неверные сигналы
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неисправность
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность
P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0128 Термостат полностью открыт
P0131 Датчик кислорода №1 - низкий уровень сигнала
P0132 Датчик кислорода №1 - высокий уровень сигнала 78
P0133 Датчик кислорода №1 - медленный отклик
P0134 Датчик кислорода №1 - неисправность
P0134 Датчик кислорода №1 - отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)
P0135 Датчик кислорода №1 - отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на "массу"
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 - замыкание на "+" АКБ
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 - обрыв или замыкание на "массу"
P0137 Датчик кислорода №2 - низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода №2 - низкий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода №2 - отсутствие сигнала
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 - замыкание на "+" АКБ
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 - обрыв или замыкание на "массу"
P0141 Датчик кислорода №2 - недостаточный подогрев
P0151 Датчик кислорода №3 - низкий уровень сигнала
P0152 Датчик кислорода №3 - высокий уровень сигнала
P0153 Датчик кислорода №3 - неверный сигнал
P0154 Датчик кислорода №3 - неисправность
P0154 Датчик кислорода №3 - отсутствие сигнала
P0155 Датчик кислорода №3 - отсутствие тока подогрева
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 - замыкание на "+" АКБ
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 - обрыв или замыкание на "массу"
P0157 Датчик кислорода №4 - низкий уровень сигнала
P0158 Датчик кислорода №4 - высокий уровень сигнала
P0160 Датчик кислорода №4 - отсутствие сигнала
P0161 Датчик кислорода №4 - недостаточный подогрев
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 - замыкание на "+" АКБ
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 - обрыв или замыкание на "массу"
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)
P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)
P0221 Неисправность привода (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)
P0221 Неверная конфигурация (CPU2)
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)
P0221 CPU №1 и №2 - неверный сигнал положения педали акселератора
P0221 CPU №1 и №2 - неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P0221 CPU №1 и №2 - неверный сигнал MSR
P0221 CPU №1 и №2 - регулировка оборотов холостого хода
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)
P0231 Реле топливного насоса - обрыв цепи или замыкание на "массу"
P0232 Реле топливного насоса - замыкание на "+" АКБ
P0261 Форсунка №1 - обрыв или замыкание на "массу"
P0262 Форсунка №1 - замыкание на "+" АКБ
P0264 Форсунка №2 - обрыв или замыкание на "массу"
P0265 Форсунка №2 - замыкание на "+" АКБ
P0267 Форсунка №3 - обрыв или замыкание на "массу"
P0268 Форсунка №3 - замыкание на "+" АКБ
P0270 Форсунка №4 - обрыв или замыкание на "массу"
P0271 Форсунка №4 - замыкание на "+" АКБ
P0273 Форсунка №5 - обрыв или замыкание на "массу"
P0274 Форсунка №5 - замыкание на "+" АКБ
P0276 Форсунка №6 - обрыв или замыкание на "массу"
P0277 Форсунка №6 - замыкание на "+" АКБ
P0300 Пропуски зажигания
P0301 Цилиндр №1 - пропуски зажигания
P0302 Цилиндр №2 - пропуски зажигания
P0303 Цилиндр №3 - пропуски зажигания
P0304 Цилиндр №4 - пропуски зажигания
P0305 Цилиндр №5 - пропуски зажигания
P0306 Цилиндр №6 - пропуски зажигания
P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)
P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала - коленчатый вал не вращается
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала - неверное определение зазора
P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала - ошибка инициализации
P0336 Датчик положения коленчатого вала - слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
P0340 Датчик положения распределительного вала - неверный сигнал
P0341 Датчик положения распределительного вала - сигнал отсутствует
P0351 Катушка зажигания №1 - отсутствует высокое напряжение
P0352 Катушка зажигания №2 - отсутствует высокое напряжение
P0353 Катушка зажигания №3 - отсутствует высокое напряжение
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха - недостаточный объем воздуха
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха - обрыв или замыкание на "массу"
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха - замыкание на "+" АКБ
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива
P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - клапан не закрывается
P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"
P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - замыкание на "+" АКБ
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера - замыкание на "+" АКБ
P0450 Неисправность датчика давления топливного бака
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) - низкий уровень сигнала
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) - высокий уровень сигнала
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива
P0460 Датчик уровня топлива - неверный сигнал
P0462 Датчик уровня топлива - низкий уровень сигнала
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - замыкание на "+" АКБ
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - обрыв или замыкание на "массу"
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) - замыкание "+" АКБ
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) - обрыв или замыкание на "массу"
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - перегрузка в цепи электромотора
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - остановка электромотора
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - замыкание в цепи
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля
P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля
P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS
P0600 Неисправность иммобилайзера
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки - неверный обучающий сигнал
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода
P0601 Сервопривод - замыкание или обрыв в цепи
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)
P0602 Отсутствует кодировка ECU
P0602 TCU не закодирован
P0603 Неверное кодирование VIN ECU
P0604 Сбой ECU (ОЗУ)
P0605 Сбой ECU (EPROM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)
P0650 Контрольная лампа "Проверь двигатель" - замыкание на "+" АКБ
P0650 Контрольная лампа "проверь двигатель" - обрыв или замыкание на "массу"
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией - обрыв или замыкание на "массу"
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией - замыкание "+" АКБ
P0702 Ошибка TCU
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач
P0734 Ошибка системы управления AT
P0740 Ошибка передачи данных
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора
P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован
P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива
P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

тоже список - только FULL ))) [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Penguin; 21.01.2013 в 21:27.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:25 #3
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,172
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 88 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Линкор е38 m62tu

По умолчанию

Как лечить - подсказать ?? ..
Ломом выбить к едрёной матери этот кат ........
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е87

По умолчанию

Это то понятно что ломом а поконкретней;)
Besso72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:05 #5
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,172
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 88 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Линкор е38 m62tu

По умолчанию

А что там может быть поконкретнее...
Либо ты покупаешь новый.
Либо ты покупаешь с разбора но живой.
Либо ты вырезаешь каты.
Либо ты вместо катов пламегасители мутишь.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:09 #6
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Besso72 Посмотреть сообщение
Это то понятно что ломом а поконкретней;)
все зависит от бюджета....Пингвин четко все отметил по мере стоимости...
второй вариант ваще исключай.. это как черный ящик.
если есть деньги то первый вариант попробуй..(хотя думаю тебе нестоит задумываться об экологии)

лучше избавляйся от катов Но ставь пламягоситель... получишь неплохой звук с глушака..прибавиться лошадок ну можеть чуть чуть увеличиться расход топлива :-)
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:37 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,172
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 88 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Линкор е38 m62tu

По умолчанию

SharkFX, объясни пожалуйста - откуда прибавятся лошадки ?

... некоторые "эксперты" тюнинга утверждаю так же что "нулевик" - тоже прибавляет 1-3 лошади ..........
Именно по этому я боюсь на дорогах восьмёрок с фильтром нулевого сопротивления, который 2 раза в год стирается в хозяйственном мыле ...... (народный способ) и "прямотоком" ....... по их математическим данным , после установки данный абгрейдов, прибавка в мощности составляет 5-7 л/с.. !!! ......no comments

Последний раз редактировалось Penguin; 22.01.2013 в 15:45.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:42 #8
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
SharkFX, объясни пожалуйста - откуда прибавятся лошадки ?

... некоторые "эксперты" тюнинга утверждаю так же что "нулевик" - тоже прибавляет 1-3 лошади ..........
товаришчь про лошадки я образно написал чтоб было быстро понятно
конечно же нелошадки прибавляються :-) как говориться хороший отсос прямой получаеться и двигл нормально дышит...
надеюсь теперь тебе хорошо стало :-)
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:44 #9
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

ДА нулевик тоже прибавляет свободное дыхание что помогает мотору полной грудью дышать.... НО нулевик должен быть с огородительным листом чтоб горячий воздух незасасывал...
и еще воздушный разврыхвитель тоже помогает если правильный поставить :-)
есть вопросы?
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:47 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,922
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,761 раз(а) в 1,919 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Для начала на нормальную диагностику бы не помешало съездить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)