Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Расход уже 22 литра на сотню!!!

520i e39 m52tu Расход уже 22 литра на сотню

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 18:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

Exclamation 520i e39 m52tu Расход уже 22 литра на сотню

Доброго времени суток!!! Машина 520i e39 m52tu
проблемы начались еще в июле, пропала тяга на средних оборотах, глохла при остановке, потихоньку стал расти расход бензина. для устранения неисправности по советам разных "МАСТЕРОВ" были проделаны следующие работы, замена свечей, замена катушек зажигания, удаления каталогизатора, замена бензонасоса, замена датчика колен вала, сделана прошивка на безкатализаторный режим, замена клапана вентиляции картера со всеми патрубками. И за все это время было сделано 5 диагностик в разных местах, 2 у официалов. ни одна из них ни чего не показала. в итоге тяга на средних оборотах появилась, машина перестала глохнуть. но когда на ходу держишь педаль газа в одном положении плавают обороты в пределах 1000-500, при переключении передач иногда бывает подергивание. но и самое главное расход бензина все растет, очень медленно но растет, уже 22 на сотню. помогите в чем проблема? или посоветуйте хорошего мастера чтоб смог найти причину.
Переводчик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 18:57 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

А лямбду меняли? Что показывает расходомер? Датчик положения дроссельной заслонки в порядке? Клапан ХХ мыли? Форсунки все нормально льют?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
А лямбду меняли? Что показывает расходомер? Датчик положения дроссельной заслонки в порядке? Клапан ХХ мыли? Форсунки все нормально льют?
форсунки в норме, все остальное показала-бы диагностика.
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:06 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Переводчик, интересно как диагностика покажет то с чего данные считываются и снимаются только при работе(ДПДЗ)...и как диагностика покажет загрязнение клапана ХХ?
Расходомер и лямбда всегда что-то показывают... только нужно смотреть правильны ли показания!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 18.11.2010 в 19:07.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 22:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Переводчик, интересно как диагностика покажет то с чего данные считываются и снимаются только при работе(ДПДЗ)...и как диагностика покажет загрязнение клапана ХХ?
Расходомер и лямбда всегда что-то показывают... только нужно смотреть правильны ли показания!
к сожалению я не силен в этих вопросах. но последний раз когда я заезжал в СТО (автопорт, это официалы) машина там простояла два дня, они сказали что все в полном порядке, проблемы только в клапане вентиляции картера. но я его поменял. двигатель стал работать намного лучше, но расход бенза не упал а наоборот вырос. с 18 до 22. причем раньше расход рос медленно а здесь буквально за 2 дня.
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 00:21 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

М-дя...Обьем работ проделан большой....Наверно кучу бабла отвалил...Что газо анализ показывает-CO?CO2?CH?O2? на холостых и на повышенных оборотах(2500-3000).Ну и не плохо бЫ зацепить и ON...
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 08:31 #7
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

меняй расходомер (ДМРВ)
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 09:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Везучий Фраер Посмотреть сообщение
меняй расходомер (ДМРВ)
в том-то все и дело что расходомеру уделялось особое внимание, и он в порядке. я тоже первым делом на него думал.
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:24 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Тогда надо впускной тракт тщательно проверить. И систему VANOS. Вдруг какой не работает? А может и оба. Хотя на правильной диагностике нерабочий VANOS определяется. Систему рециркуляции выхлопных газов тоже.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 22:51 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

сегодня заметил одну вещь. решил подурачится ехал на ручном переключении передач, машину как подменили, ни дергается, едет прекрасно. неужели дело в коробке?????
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)