Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 19:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию 5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю

Добрый день всем.

Проблема в следующем. АКПП только что после ремонта. Мастер достаточно опытный, причем работы выполнялись в разных местах (он сам отдавал): кто то делал гидротрансформатор, другой спец проверял гидроблок (в нем поменяли регулятор давления). Проблема была в том, что не ехала вперед, только в аварийном режиме. Порвало барабан (не помню как называется, но видел сам, по стопорному кольцу). А порвало потому, что три года назад и 150 т.км. назад ее уже перебирали. Меняли поршень задней скорости. И мастер по всей видимости не затянул 12 болтов крепления этого поршня (или вала) и их постепенно начало точить об сегментное колесо парковки. Стружкой начало забивать гидроблок и клапан- регулятор давления, в общем итоге он не сработал и прилетело избыточное давление на вал, который и порвало. Это мне объяснил мастер. Перед ремонтом меня очень сильно напрягал пинок при торможении, при переключении автомата со 2-ой на 1-ю. Но меня заверили, что после ремонта все уйдет. Но проблема не исчезла.
В ремонт вложено 58 к.руб. Менялось все и делалось для себя. Мастер будет конечно делать, но он мне кажется нифига не знает почему такая проблема. Поэтому прошу помощи, куда копать? Понятно, что гидроблок. Но что именно? Менять накладно...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 19:21 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Пробовали делась сброс адаптаций? не факт что поможет, но попробовать стоит (дело копеешное)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 19:43 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Это сделал в первую очередь. Сначала вроде бы было лучше, а может просто казалось... А потом так же. Особенно на хорошо прогретой коробке. Складывается впечатление, что насос давит недостаточное давление. Потому, что если переключение происходит на подкате, при оборотах близким к холостым 600-700, то пинок. Если обороты выше, то переключает незаметно... Потом просто проверял: катишься 20 км/ч, на холостых и в ручную переключаешь с 1 на 2 и обратно. Пинается и туда и обратно. Причем при переключении на 2-ую - жестко.
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:03 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 708
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:06 #5
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Это я тоже читал, спасибо. Смущает, что ненадолго. А кто-то кардинально решил проблему? Ну не вытягивать же пружинки два раза в месяц???
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:23 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

58тр
Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 21:25 #7
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Как делал сброс адаптации?
artur_7575 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 12:04 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
а номер этой пружинки может кто подсказать? где он на этих схемах?
[Только для зарегистрированных...]
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
Vahik94 (01.08.2016)
Старый 06.04.2014, 23:42 #9
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroddach Посмотреть сообщение
58тр
Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь
А что в Б/У хорошего? Столкнуться со всеми проблемами через 10 тыс.км? Уж лучше свою перебрать...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 23:43 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahmed_7575 Посмотреть сообщение
Как делал сброс адаптации?
Через INPA...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VitalikT за это сообщение:
Di54 (07.08.2019)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп(GA6HP26Z) пинается при торможении с 2 на 1 передачу cheshir540 Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.12.2015 12:18


Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)