Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 16:22 #11
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

TIS уже не документ
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:27 #12
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:36 #13
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
тут есть полная блок схема замены масла и картинки:)
В чем у тебя сомнения по процедуре?
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
BUZIK (29.10.2014)
Старый 28.10.2014, 16:50 #14
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

Сомнения в том правильно ли я всё сделал, и для чего та боковая пробка шестиграник на 8. Я думал может проблема в фишке с контактами вчера снял просмотрел всё поставил обратно но машина была уже нагрета до рабочей температуры и коробка работала отлично весь вечер, как простояла ночь на стоянке сажусь включаю зажигание и снова вижу картину с ошибкой по коробке и так далее, далее я завёл и поехал потихоньку в гараж поставить чтоб взять другое авто, машина чуть прогрелась до 60 градусов, я решил проверить заглушил, завёл и смотрю ничего не горит сделал пару кружков вокруг гаражей и машина работает прекрасно, следовательно дело наверное не в фишке не может же она влиять холодная или горячая.

Последний раз редактировалось BUZIK; 28.10.2014 в 17:08.
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:56 #15
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.
Да потому что там всё подробно описано. Как по другому то?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 17:12 #16
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF
там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме.

Последний раз редактировалось ViC530; 28.10.2014 в 17:13.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
BUZIK (28.10.2014)
Старый 28.10.2014, 17:26 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF
там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме.
Не могу пока просмотреть документ так как нет рядом компьютера,приеду вечером домой и гляну, у меня металлический поддон
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 17:32 #18
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

холодная и горячая еще как может влиять на контакты. Стандартный вариант - вода/влага в разъеме/контактах. Так же стандартный вариант тепловое расширение = появление контакта, набухание резинки например :)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 17:41 #19
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

Да вроде всё почистил в этой круглой фишки, сам этот адаптер я тоже новый ставил куда защёлкивается сама фишка, даже не знаю, наверное стоит разобрать всё снова или что делать, машина то нужна. Да и интересно стало где собака зарыта
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 18:28 #20
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а масло то какое залито? зачем нужно было трогать "мозги" коробки? косяк либо в масле, либо в самой коробке её "мозге", внутренних контактах!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 28.10.2014 в 18:28.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
акпп 4L30E GM (e36m43) федот Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.12.2010 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)