|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2014, 16:27 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.
|
|
28.10.2014, 16:50 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
Сомнения в том правильно ли я всё сделал, и для чего та боковая пробка шестиграник на 8. Я думал может проблема в фишке с контактами вчера снял просмотрел всё поставил обратно но машина была уже нагрета до рабочей температуры и коробка работала отлично весь вечер, как простояла ночь на стоянке сажусь включаю зажигание и снова вижу картину с ошибкой по коробке и так далее, далее я завёл и поехал потихоньку в гараж поставить чтоб взять другое авто, машина чуть прогрелась до 60 градусов, я решил проверить заглушил, завёл и смотрю ничего не горит сделал пару кружков вокруг гаражей и машина работает прекрасно, следовательно дело наверное не в фишке не может же она влиять холодная или горячая.
Последний раз редактировалось BUZIK; 28.10.2014 в 17:08. |
|
28.10.2014, 16:56 | #15 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Да потому что там всё подробно описано. Как по другому то?
__________________ |
|
28.10.2014, 17:12 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме. Последний раз редактировалось ViC530; 28.10.2014 в 17:13. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | BUZIK (28.10.2014) |
28.10.2014, 17:26 | #17 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 | Цитата:
| |
|
28.10.2014, 17:32 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
холодная и горячая еще как может влиять на контакты. Стандартный вариант - вода/влага в разъеме/контактах. Так же стандартный вариант тепловое расширение = появление контакта, набухание резинки например :)
|
|
28.10.2014, 17:41 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
Да вроде всё почистил в этой круглой фишки, сам этот адаптер я тоже новый ставил куда защёлкивается сама фишка, даже не знаю, наверное стоит разобрать всё снова или что делать, машина то нужна. Да и интересно стало где собака зарыта
|
|
28.10.2014, 18:28 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
а масло то какое залито? зачем нужно было трогать "мозги" коробки? косяк либо в масле, либо в самой коробке её "мозге", внутренних контактах!
Последний раз редактировалось sanek_tu; 28.10.2014 в 18:28. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
акпп 4L30E GM (e36m43) | федот | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.12.2010 14:50 |