Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 19:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия

Exclamation АКПП подскажите

Всем доброго времени суток.
Автомобиль БМВ е36, 91 года выпуска на автомате,коробка 5HP18 с черным шильдиком и масло соответственно декстрон. Коробка на этой машине умерла,но у меня есть другая 5HP18 но с зеленным шильдиком,с рестайлинговой машинки. Внешне разница видна только в контактах,на первой их 14,на рестайлинговой их 16.
А теперь вопрос уважаемые знатоки,внимание на экран.
Если я в более новую коробку, поставлю проводку ,на гидравлический блок управления, со старой АКПП. Будет ли у меня корректно работать АКПП? Может есть какие то другие варианты установки АКПП с зеленым шильдиком вместо черного.?
evro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:15 #2
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 661
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

evro, А как сам думаешь?потроха судя по внешнему виду одинаковы,разница в фильтрах и корпусе...Попробуй...Хр..н знает...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

BR-AUTO, Теоретически да,все прокатит,вся механика внутри коробки одинакова(лазил в поломанной), гидроплита такая же и проводку на ней можно местами поменять, а вот как на практике будет,х.з.
Может у кого есть такой опыт?
evro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

BR-AUTO, Фильтр такой же и корпус тоже. Но масла то в них разные,это не просто так....
evro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:10 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

16 пинов - Tиптроник
Ну если мне память не изменяет
__________________
З/Ч из Германии только оригинал

Последний раз редактировалось vda; 14.04.2012 в 23:15.
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

vda, изменяет)))
evro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:24 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Там с разъёмом должно быть всё просто Два пина никуда не идут ....ну старенькая машинка , ну не помню я точно Блоки вроде одинаковые но номера в пинах не совподают и надо снимать оба поддона и новую каробку сращивать со старым разъёмом

Но вот зелёный шильдик меня пугает Масло с таким шильдиком расчитано на весь срок службы и не факт , что коробка будет жить долго
__________________
З/Ч из Германии только оригинал
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:28 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evro Посмотреть сообщение
vda, изменяет)))

Ну старенькая она , а на языке уже новые технологии крутятся
__________________
З/Ч из Германии только оригинал
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

vda, т.е. тупо перекинуть провода на гидроблоке?
evro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:56 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evro Посмотреть сообщение
vda, т.е. тупо перекинуть провода на гидроблоке?
Не тупо Плиты должны быть одинаковые Два пина должны быть пустыми (ни куда не идущими ) Но для уверенности нужно снять обе и проверить !!!

Разъёмы , кстати , должны быть разные , так-что придётся изголяться и выдумывать ....паять , клеммы круглые вешать ....ну или , что самому в голову придёт
__________________
З/Ч из Германии только оригинал
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
подскажите маркировку акпп ,vin BK31234 андрей михолап Помойка 4 01.07.2013 09:06
Подскажите что за коробка (АКПП, год 98) BMW Master Помойка 2 12.10.2011 13:31
подскажите по вину,какая АКПП стоит? СССР Помойка 3 25.02.2011 20:04
подскажите пожалуйста по замене АКПП на МКПП smp1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 08.08.2010 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)