Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:бмв х5 е53 сайлентблоки

бмв х5 е53 сайлентблоки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 16:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию бмв х5 е53 сайлентблоки

Привет всем,е53 2006 г,в,треснули сайлентблоки передних больших рычагов,вопрос такой,заменить только сайлентблоки или менять рычаг в сборе,при запрессовке новых на долго ли их хватит)))
stelsssss вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 17:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 411
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Если первый раз меняются то нормально будут ходить, если не первая замена, то ес-но меньше. Больше двух раз - поменял бы рычаги. Рычаги трв ходят лучше лемфердера, ИМХО, по опыту на двух бмв.

Последний раз редактировалось Максим Б; 16.09.2015 в 17:30.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 21:13 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
если не первая замена, то ес-но меньше
Интересно почему это ?

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
. Рычаги трв ходят лучше лемфердера
а что может в этом куске железа "ходить" или "неходить".
Много раз меняли сайлеты в этих рычегах - разницы нет . Разница есть только в самих резинках. Рычаг меняли только пару раз после сильных аварий, да и то б/у при этом по цене привлекательнее.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 00:11 #4
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

Вот я и думаю сайлентблоки поменять,не так затратно,1500 за сайлентблок(лемфердер). Вроде как даже родные стоят рычаги мне сказали в сервисе.
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 01:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv

По умолчанию

+1
тоже не въехал.. в чем причина этого рычага?
и почему его выкидывать после двух замен сайлентов)) по мне так это бред
впрессовывай нормальные сайлентблоки и будет щасстье.
big213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 07:28 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 411
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Потому что он алюминиевый. И при выпрессовке/запрессовке посадочное место сайлентблока разбивается. По ходимости- разбиваются шарики, а так, да, ломаться нечему.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 08:15 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ты машины не перепутал ? В Е53 впереди нет алюминия совсем, это раз. И два : шаровая этого рычага крепится на поворотном кулаке и меняется как отдельная деталь. Поэтому ломаться и изнашиваться на этом рычаге реально нечему ! Если не разбираешься в вопросе - не давай советы, иначе будешь иметь бледный вид - как сейчас.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:40 #8
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

Здрасти,поменял сайлентблоки два дня назад,пока полет нормальный,всем спасибо,если быстро умрут отпишусь))))
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:18 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Какие ставил ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:22 #10
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

Лемфердер 1500 р штука)
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полиуретановые сайлентблоки Strongflex strongflex Продажа запчастей BMW 3 11.08.2015 13:54
Сайлентблоки задней подвески х5 е53 (не пневма). Receptor077 Ремонт и эксплуатация BMW 14 01.07.2015 00:43
сайлентблоки задних рычагов е34 владимир51 Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.06.2015 01:57
сайлентблоки на бмв е32 735 Kolya 46 Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.10.2011 10:01
Сайлентблоки передних рычагов е38 fda1981 Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.11.2010 14:02


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)