Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 320i м50 в20 выкрошились поршня

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 17:18 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию BMW 320i м50 в20 выкрошились поршня

[Только для зарегистрированных...]
Здравствуйте.Хотел спросить вот на фото в фасках выпускных клапанов выкрашены края.И поршня люфтят в гильзах.Люфт не есть хорошо, а вот про эти раковины хотел бы спросить, смертельно ли это и из за чего так получилось.Лет 5 назад перегревал мож из за этого.Клапана не гнутые.Да, еще на всех поршнях в этих канавках видно что клапана били по поршням

Последний раз редактировалось Андрей @1; 13.10.2014 в 17:19.
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:59 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Наган на клапанах видел? Вот он и достает до поршня, об него стирается или откалывается - потому и не гнутся клапана. А "люфтик" надо нутромером мерить, а не "наглазок" определять.

Последний раз редактировалось zheka1983; 13.10.2014 в 23:02.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 15:42 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Поставил я короче другие поршни.И отдал на шлифовку головку.После шлифовки видно что слегка камнем по шоркало впускные клапана.То есть шлифовать уже некуда(шлифовщик снял 0.32 мм) и вот теперь возник вопрос, какую прокладку ставить?Есть новая стандартная купленная заранееесли ее поставлю клапана не будут стучать по поршням?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 20:04 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

будут, надо ремонтную ставить на размер проточки
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 21:28 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ремонтный размер=стандарт+0.30 - ты сточил 0.35 . Дальше думай сам!
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)