Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e53 m54 сорвало резьбу в блоке!!! нужен совет!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 23:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию BMW e53 m54 сорвало резьбу в блоке!!! нужен совет!!!

Всем привет. вообщем дело так. x5 2001г.в. двигло м54 в30. был сильно перегрет мотор бошку повело(срезали 0,45) начал тянуть(болты новые, смазанные, резьбовые отверстия чистые) сначала протянул 40нм, затем через30мин. 90 градусов, и через 30 начал тянуть 90 средний болт проскочил на 15 градусах, начал дальше тянуть мол все проверить и еще один рядом со средним. Думаю резать 12мм и заменить эти два болта не снимая головы(прокладку жалко новую)
sem88 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 08:51 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Не снимая голову это ананизм. Есть в продаже восстановители резьбы. Там типа спирали стальной вкручивается и будет как было.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:00 #3
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 817
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Не снимая голову это ананизм. Есть в продаже восстановители резьбы. Там типа спирали стальной вкручивается и будет как было.
+100500
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию

привет парни. да вставил спирали,но голову не снимал пол дня мучался но сделал. болты затянулись как надо. спс
sem88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:27 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Красава. Но прокладке ничего бы не было, и раз сорвалось что-то , то нужно было все равно отпускать все и затягивать по новой.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию

насчет прокладки и протяжки согласен. в процессе дальнейшего ремонта пришлось опять голову снимать и снова две резьбы. одна прошла за пол часа а другая ЖОПА на 2 болте оказалась направляющая втулка которая выполнена из каленой стали(ни хера не сверлится) в итоге снял бошку оставил старую прокладку. сергей ты был прав ничего с ней не случилось. единственно что каждое откручивание перегретого двигла уменьшает вариант закрутки болта
sem88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию

заказал знакомому токарю(на вертолетном заводе работает) чтоб выточил переходы на будущее. движки часто делаю. а втулки закаленные гораздо надежнее спирали
sem88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 08:28 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

sem88, ну то, что втулка прочнее это возможно, хотя спирали тоже каленые. Тут просто не у всех есть токарь... =)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию

согласен. пружинки крепкие. болт в них провернуть тяжело(я не беру что с дуру можно....)
sem88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:55 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

самое простое решение - это провести метчиком М11 и воткнуть туда болт того же размера, взятый с мерсика. У него как раз на головке болты М11, только подлиннее, и занимает вся эта процедура не более 5-10 мин ;)
и не советую эти блоки затягивать по инструкции, а лучше в 4 захода по 2.1-2.3 кг. пока что этот метод ни разу (тфу тфу тфу) не подводил :)
Удачи
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 423 18.12.2019 17:14
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 20:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 16:13


Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)