Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e87 120i n46 150 поников. Не валит.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 14:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Проверил рукой глушитель, давит отлично выхлоп выходит только в путь! Прошлый хозяин 2.5 года назад поставил дпкв VEMO. Начинаю думать, не он ли сбоит, при том что ошибок нет никаких по датчикам..

Последний раз редактировалось max1er; 18.09.2016 в 14:29.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 10:36 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нередко данные по воздуху бывают занижены, соответственно и бензин подаётся. на 4000 оборотах должно быть около 100кило воздуха
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 18:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Нередко данные по воздуху бывают занижены, соответственно и бензин подаётся. на 4000 оборотах должно быть около 100кило воздуха
Так у меня лямбды 2 предкатовые + 2 послекат. А не расходомер. Вместо расходомера стоит такой же датчик, но он считывает только температуру поступающего воздуха.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 20:12 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну и тогда ответ в третьем предложении стартового поста. Если всем рулят лямды докатовые, то колхоз там недопустим
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 20:27 #15
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если всем рулят лямды докатовые, то колхоз там недопустим
Ну как бы рулит там датчик давления во впускном коллекторе, а ЛЗ как обычно подруливают, но думаю что ЛЗ родной поставить лишним не будет. Весьма вероятно что поники вернуться в стойло (под капот)
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 20:45 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Ребята! Конечно не мне с Вами спорить, НО , принцип действия лямбд то одинаковый! Тем более 5 контактных бош ... Какая разница от 156л.с (e87 , e90) на 150л.с (e87) или наоборот... Да и ошибка ушла.. после установки
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 22:26 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Принцип то одинаковый, характеристика схожая, только почему-то не всегда работают как надо. Впрочем спорить не буду, колхоз дело добровольное, мне то пофиг
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 09:15 #18
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Сделал промывку инжекторов LAVR ml101 со своим приспособлением. Ещё не проверял..

Последний раз редактировалось max1er; 30.09.2016 в 09:19.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 12:05 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max1er Посмотреть сообщение
Сделал промывку инжекторов LAVR ml101 со своим приспособлением. Ещё не проверял..
Промывка лавром не помогла, хотя через свечные колодцы было потом видно много нагара и свечи все нагаром покрылись, поставил старые, эти очистил. Думаю м.б повторно провести? Ошибка только старение лямбды за каталиком зафиксированная 100км назад, больше ничего. Думаю мерить компрессию..
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 22:00 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Снова я!) ПРОблема не ушла, компрессия тогда была ровной во всех цилиндрах. Сменена сеточка бензонасоса, сцепление в сборе. ПЛанирую перешить с лямбд на расходомер BREMI, а также замерить давление в топливной рампе. Зимой тачка ещё както валит, летом перестаёт ехать вообще.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)