Добрый день дорогие друзья! Собственно сабж! По ошибкам долгое время висела предкатовая лямбда нюхающая выхлоп от 1-4 цилиндров. Сначала подогрев потом и вовсе кирдык ей видимо настал. Поменял её на 5контактную лямбду от 156 кобыльной версии, предварительно перепаяв разьем. Ошибки по ней ушли. Но авто как не ехало так и не едет. Ощущение будто что-то за жопу держит и сразу минус 50л.с. Ошибок кроме доп.помпы (её проверял в рейне , гудит, на холостом печка жарит ОК) и клеммы аварийного отключения (блок MRS , горит беременный мужик с ремнем) нет вообще никаких теперь! Клапана ваносов чистил (дабл ванос), свечи, фильтра, маслице новье, заводится в любую погоду хорошо, ХХ не скачет стоит ровно всегда. Компрессию еще не мерил ( но судя по тесту ROUGH через инпу все 4 цилиндра в пределах 1.), да и заводится нормально. Давление в топливной не мерил тоже. Начинает напрягать , когда тебя какой-то таз аля 2114 делает на обгоне а ты тапку в пол и не едешь :) тачка думает потом еле ускоряется. Пришёл к вам от bmwclub'а ибо тут надеюсь хоть какие-то советы надыбать :) Были мысли про некорректно работающий дкпв или 2 дпрв , но опять же ошибок нет .. МКПП