Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X5 E53 3л бензин 2005г не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 02:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково
Авто: bmw x5

По умолчанию BMW X5 E53 3л бензин 2005г не заводится

Помогите разобраться, у меня BMW X5 E53 3л бензин 2005г все лето заводилась с первого раза, наступила осень, оставляю машину на улице приблизительно на 6 часов при температуре +4 С, заводится с 8-го или 10-го раза. При заводе не срабатывает топливный насос, после 8-го завода сразу слышно как начинает работать топливный насос и машина начинает заводиться, при этом я заменил топливный фильтр и топливный насос, аккумулятор не севший, свечи отличные, масло в моторе заменено, контактная группа зажигания заменена. Хотя все это перечисленное не относится к запуску топливного насоса. Два раза был на диагностике у официалов, ничего не показывает. Может быть датчик какой нибудь при холоде не дает запуститься топливному насосу?
Влар вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 08:16 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Влар,
А в чём заключалась диагностика - ошибки посмотреть?
Или оставлял дилерам машинку и они на утро подключали к авто сканер, смотрели дату и пытались заводить?
Надавать советов, по данной проблеме, можно много.
Да и +4 это совсем не холод...еслиб -20 то тогда попроще
Попробуй найти спеца в другом месте, а не у дилера - возможно просто дилеру не охота возиться с твоей машинкой.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 10:46 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 162 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Только для зарегистрированных...]
также посмотри реле топливного насоса и DME
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 16.10.2013 в 10:53.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 12:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково
Авто: bmw x5

По умолчанию

[quote=Витюха;291490]Влар,
А в чём заключалась диагностика - ошибки посмотреть?
Или оставлял дилерам машинку и они на утро подключали к авто сканер, смотрели дату и пытались заводить?

Похоже так и придется сделать.
Влар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 12:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково
Авто: bmw x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Только для зарегистрированных...]
также посмотри реле топливного насоса и DME
А как понять что это реле топливного насоса или разъем, когда я на диагностику приезжаю, то машина уже разогрета и заводится сразу и ошибок никаких не показывает.
Влар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 12:52 #6
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Влар,
Вот для этого и надо оставить машинку, чтобы неисправность проявилась и её смогли обнаружить и починить...или доломать совсем..ну тут уж как повезёт.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 12:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково
Авто: bmw x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Только для зарегистрированных...]
также посмотри реле топливного насоса и DME
СПАСИБО ВАМ, ОЧЕНЬ ПОМОГЛО. ПОМЕНЯЛИ МНЕ
реле топливного насоса и DME
ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗАВОДИТЬСЯ
Влар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 23:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: bmw x5e53

По умолчанию

Здравствуйте,такая проблема проснулся с утра ехать на работу на улице было-15 прогрел вебастой,потом включаю автозапуск,3 раза крутит и ничего...СПУСТИЛСЯ,ЗАВОЖУ С КЛЮЧА ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,подключил obd сканер с какойто програмой для диагностики скачаной в плей маркете,показывает ошибку по датчик расхода воздуха,какая то там смесь.Решил отключить его,скинул ошибку завожу машина сильно троит пыхтит,обороты прыгают как сумашедшие,звуки каких то прострелов под капотом и глохнет через минуту,под выхлопной сажа с глушителей обнаружил,подскаджите может кто знает или сталкивался,у нас город маленький специалистов нет
Serega089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 08:53 #9
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 89 раз(а) в 88 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Ищи подсосы воздуха, то есть проверяй впускную систему на герметичность.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slavuptown за это сообщение:
Serega089 (12.03.2016)
Старый 12.03.2016, 15:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: bmw x5e53

По умолчанию

Решил проблему,дело было в пускном колекторе он лопнул,точнее вырвало кусок размером с ладошки,заказал на разборе цена 5000 рублей,новый 45000)))скорее всего это произошло из за квгк клапана,он был засрат ужасно и давлением вырвало впускной колектор.
Serega089 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 435 06.08.2019 15:24
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 10:03
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 01:04


Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)