BMW X5 Проблема с коробкой??? Всем здравствуйте! Может, кто подскажет?? У меня такая проблема. На Х5, при скорости 60-70 машина начинает слегка трястись. При меньшей или большей скорости такой проблемы нет, идёт прекрасно. Механик сказал, что возможно проблема с коробкой передач, посоветовал сделать сервис коробки, а потом посмотреть. Хотелось бы узнать мнение, прав ли он?? Дело в том, что живу не в России, и различные манипуляции с европейскими машинами у нас очень дорого. Поэтому бы хотелось исправить проблему не методом тыка... BMW Х5, 2003, 8 цилиндров, обьём 4.4. Заранее всем спасибо. |
Если на нейтраль переключить, естественно на ходу, то тряска остаётся? |
Цитата:
А разве можно, если коробка автомат??? |
Почему нельзя то? В паркинг не стоит на ходу, можно огорчиться сильно по деньгам, а в нейтраль можно. Мне кажется это в в другом месте вибрация, причина не в коробке |
Цитата:
Типа, поменяй масло в коробке, а там посмотрим... Вот я и хочу узнать, прав ли он? А то я сделаю сервис коробки, заплачу кучу денег, а потом выяснится, что причина другая.. |
Цитата:
Когда трясётся, то ощущения такие, как к примеру, трогаться со второй ( на механической коробке ) или ехать на малой скорости на пятой..Ну, дёргает, как бы... Просто когда-то водила механику, и вспомнились ощущения. Вот, всё так, только на автомате, и только на скорости между 60 и 70. |
nuzno tochno udostoveretsia, chto eto ne dvigatel. Poprobuite ne smotret na skorost, zapomnite na kakix oborotax eto proisxodit, pereidite v ruchnoy rezim i na raznix skorostiax poderzite eti oboroti. U meniatakoe bilo. |
Может мотором чего не так, не выдаёт момент, по хорошему диагностику неплохо бы сделать, а то можно поменять много чего и без результата |
Была у меня такая проблема! Только у меня дизель 2004г.в. Начиная с 4 скорости, если слабо давить на газ, в районе 2000 об. начинает плавать стрелка тахометра вверх-вниз где-то оборотов на 300, если немного добавить оборотов, то начинается ощутимое подёргивание. Ну, а если нажать поболее на газ, чтобы коробка переключилась на нижнюю передачу или переключить её в режиме механики(чтобы обороты были где-то в районе 3000), то все пропадает. С 1-ой по 3-ю никаких рывков и вибраций нет. Если симптомы такие же, то это блокировка гидротрасформатора накрылась!!! Продиагностируйте коробку на наличие ошибки: "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring." Ремонтировать его не советую, т.к. сам прошёл через это!!! Отправлял в МАИ, после их ремонта улучшилось, но полностью не пропало, а недели через две так же стало! Купил новый ГТ у них же, ценник в районе 22-25 т.р. Уже 50 т.км. проехал- полёт нормальный! |
Обычно при скорости 60-80 км/ч дают вибрацию шины из-за неправильной балансировки колес. Чтобы АКПП давала вибрацию на протяжении длительного периода - это нонсенс. Стоит задуматься о весе блока шестерен, которые находятся в АКПП. Их масса и надежность ни как не могут толкать автомобиль на столь продолжительном времени себе в ущерб. Это неминуемо приведет к выходу трансмирссии из строя. И что за проблема? Сегодня ПРАВИЛЬНЫЕ сканеры выдают ВСЕ неисправности Вам точно. как есть.:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)