Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 Проблема с коробкой??? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-problema-s-korobkoi-14024/)

Ruski6 27.07.2011 14:31

BMW X5 Проблема с коробкой???
 
Всем здравствуйте!
Может, кто подскажет??
У меня такая проблема. На Х5, при скорости 60-70 машина начинает слегка трястись. При меньшей или большей скорости такой проблемы нет, идёт прекрасно.
Механик сказал, что возможно проблема с коробкой передач, посоветовал сделать сервис коробки, а потом посмотреть.
Хотелось бы узнать мнение, прав ли он??
Дело в том, что живу не в России, и различные манипуляции с европейскими машинами у нас очень дорого.
Поэтому бы хотелось исправить проблему не методом тыка...
BMW Х5, 2003, 8 цилиндров, обьём 4.4.
Заранее всем спасибо.

mike880 27.07.2011 16:34

Если на нейтраль переключить, естественно на ходу, то тряска остаётся?

Ruski6 27.07.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 132786)
Если на нейтраль переключить, естественно на ходу, то тряска остаётся?

Честно сказать, я не пробовала...
А разве можно, если коробка автомат???

mike880 27.07.2011 18:55

Почему нельзя то? В паркинг не стоит на ходу, можно огорчиться сильно по деньгам, а в нейтраль можно. Мне кажется это в в другом месте вибрация, причина не в коробке

Ruski6 27.07.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 132833)
Почему нельзя то? В паркинг не стоит на ходу, можно огорчиться сильно по деньгам, а в нейтраль можно. Мне кажется это в в другом месте вибрация, причина не в коробке

Просто я приглашала механика, и он делал детальный осмотр авто, инспекцию, вот он-то и сказал, что проблема может быть с коробкой.
Типа, поменяй масло в коробке, а там посмотрим...
Вот я и хочу узнать, прав ли он?
А то я сделаю сервис коробки, заплачу кучу денег, а потом выяснится, что причина другая..

Ruski6 27.07.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 132786)
Если на нейтраль переключить, естественно на ходу, то тряска остаётся?

А, вот ещё, вспомнила...
Когда трясётся, то ощущения такие, как к примеру, трогаться со второй ( на механической коробке ) или ехать на малой скорости на пятой..Ну, дёргает, как бы...
Просто когда-то водила механику, и вспомнились ощущения.
Вот, всё так, только на автомате, и только на скорости между 60 и 70.

Kostia1980 28.07.2011 13:21

nuzno tochno udostoveretsia, chto eto ne dvigatel. Poprobuite ne smotret na skorost, zapomnite na kakix oborotax eto proisxodit, pereidite v ruchnoy rezim i na raznix skorostiax poderzite eti oboroti. U meniatakoe bilo.

mike880 28.07.2011 16:05

Может мотором чего не так, не выдаёт момент, по хорошему диагностику неплохо бы сделать, а то можно поменять много чего и без результата

rjd5 30.07.2011 13:13

Была у меня такая проблема!
Только у меня дизель 2004г.в.
Начиная с 4 скорости, если слабо давить на газ, в районе 2000 об. начинает плавать стрелка тахометра вверх-вниз где-то оборотов на 300, если немного добавить оборотов, то начинается ощутимое подёргивание. Ну, а если нажать поболее на газ, чтобы коробка переключилась на нижнюю передачу или переключить её в режиме механики(чтобы обороты были где-то в районе 3000), то все пропадает. С 1-ой по 3-ю никаких рывков и вибраций нет.
Если симптомы такие же, то это блокировка гидротрасформатора накрылась!!!
Продиагностируйте коробку на наличие ошибки: "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring."
Ремонтировать его не советую, т.к. сам прошёл через это!!! Отправлял в МАИ, после их ремонта улучшилось, но полностью не пропало, а недели через две так же стало! Купил новый ГТ у них же, ценник в районе 22-25 т.р. Уже 50 т.км. проехал- полёт нормальный!

аляска 30.07.2011 13:54

Обычно при скорости 60-80 км/ч дают вибрацию шины из-за неправильной балансировки колес. Чтобы АКПП давала вибрацию на протяжении длительного периода - это нонсенс. Стоит задуматься о весе блока шестерен, которые находятся в АКПП. Их масса и надежность ни как не могут толкать автомобиль на столь продолжительном времени себе в ущерб. Это неминуемо приведет к выходу трансмирссии из строя. И что за проблема? Сегодня ПРАВИЛЬНЫЕ сканеры выдают ВСЕ неисправности Вам точно. как есть.:wave:

rjd5 30.07.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 133292)
Обычно при скорости 60-80 км/ч дают вибрацию шины из-за неправильной балансировки колес. Чтобы АКПП давала вибрацию на протяжении длительного периода - это нонсенс. Стоит задуматься о весе блока шестерен, которые находятся в АКПП. Их масса и надежность ни как не могут толкать автомобиль на столь продолжительном времени себе в ущерб. Это неминуемо приведет к выходу трансмирссии из строя. И что за проблема? Сегодня ПРАВИЛЬНЫЕ сканеры выдают ВСЕ неисправности Вам точно. как есть.:wave:

Тут надо ещё провести точную грань между вибрацией и подёргиванием!!!
Топикстартер написал что у него трясёт машину! Но, что он подразумевал под этим :shock:
Написав своё предыдущее сообщение, я уж не подумал, что водитель (не наезник конечно) не сможет определить по поведению машины, что колёса разбалансированы!!! У меня жена может спокойно это определить на своей машине, года ей грузики на мойке смывают!
Я уж думаю, что не всё так запущено :)
Ну, а на диагностику, так это надо было первым делом ехать, а уж потом когда точнее вопрос стоять будет, то и ответы соответственные будут!

Брысь@ 31.07.2011 00:48

Если ошибок нет(типа чека или сервис сун),то как вариант-приводные валы переднего моста.Если трясучка под нагрузкой,а без нагрузки отсутствует-готовтесь к замене.

Ruski6 01.08.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от rjd5 (Сообщение 133284)
Была у меня такая проблема!
Только у меня дизель 2004г.в.
Начиная с 4 скорости, если слабо давить на газ, в районе 2000 об. начинает плавать стрелка тахометра вверх-вниз где-то оборотов на 300, если немного добавить оборотов, то начинается ощутимое подёргивание. Ну, а если нажать поболее на газ, чтобы коробка переключилась на нижнюю передачу или переключить её в режиме механики(чтобы обороты были где-то в районе 3000), то все пропадает. С 1-ой по 3-ю никаких рывков и вибраций нет.
Если симптомы такие же, то это блокировка гидротрасформатора накрылась!!!
Продиагностируйте коробку на наличие ошибки: "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring."
Ремонтировать его не советую, т.к. сам прошёл через это!!! Отправлял в МАИ, после их ремонта улучшилось, но полностью не пропало, а недели через две так же стало! Купил новый ГТ у них же, ценник в районе 22-25 т.р. Уже 50 т.км. проехал- полёт нормальный!

Ну вот как-то похожие симпотомы. Как я выше писала, дёргает машину так, как будто трогаться со второй на механической коробке, или на скорости 40 втыкнуть 5-ю передачу.
Извиняюсь за свою бестолковость, а как продиагностировать коробку??
Это какие-то специальные приборы??
И где должно быть сообщение "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring", на бортовом компьютере??

Ruski6 01.08.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от rjd5 (Сообщение 133316)
Тут надо ещё провести точную грань между вибрацией и подёргиванием!!!
Топикстартер написал что у него трясёт машину! Но, что он подразумевал под этим :shock:
Написав своё предыдущее сообщение, я уж не подумал, что водитель (не наезник конечно) не сможет определить по поведению машины, что колёса разбалансированы!!! У меня жена может спокойно это определить на своей машине, года ей грузики на мойке смывают!
Я уж думаю, что не всё так запущено :)
Ну, а на диагностику, так это надо было первым делом ехать, а уж потом когда точнее вопрос стоять будет, то и ответы соответственные будут!

При разбалансировке трясёт руль при торможении, как правило.
Я делала диагностику, вот мастер и сказал, что нужно сделать сервис коробки, а если и после этого проблема останется, то уже что-то дальше смотреть.
Просто мне не хотелось бы методом тыка находить причину.
С нашими ценами я так и без штанов останусь :frown:

Ruski6 01.08.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 133349)
Если ошибок нет(типа чека или сервис сун),то как вариант-приводные валы переднего моста.Если трясучка под нагрузкой,а без нагрузки отсутствует-готовтесь к замене.

Простите, а что подразумевается под словом "нагрузка"??

Артур1978 22.12.2013 17:01

Помогите, пожалуйста. У меня х5.. 04 года, движок 4.4. Уже месяц как, при езде постоянно в коробке пропадает Д, она стоит, не едет вперед, даже при педали до пола. Но задний ход работает. , и на механике тоже работает. Но как выключаю, и включаю зажигание, то снова работает. Бывает часто так, а бывает что редко. А недавно даже на паркинге покатился, пока тормоз не нажал Скажите пожалуйста, это проблема в самой коробке, или там какая та ошибка. заранее благодарю

Sergekart 22.12.2013 17:11

"Диагностика неисправностей" - слыхали про такое?

Артур1978 22.12.2013 17:33

слышал конечно. просто там не всегда говорят правду

Sergekart 22.12.2013 17:37

Артур1978, это как это? Не дают протокол диагностики? Или начинают строить свои догадки? Это ведь разные ситуации.
В любом случае, кроме диагностики - другого пути нет. Если не вариант - менять всё подряд.

mike880 22.12.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Артур1978 (Сообщение 305261)
Помогите, пожалуйста. У меня х5.. 04 года, движок 4.4. Уже месяц как, при езде постоянно в коробке пропадает Д, она стоит, не едет вперед, даже при педали до пола. Но задний ход работает. , и на механике тоже работает. Но как выключаю, и включаю зажигание, то снова работает.

Возможно глючит переключатель положения, их там два один на ручке в салоне, а второй на коробке. Также может быть их рассинхронизация, проблема с тросиком, он просто не выставлен или сместилось что-то.
Вобще в мск проблем с диагностикой нет


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)