Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Большие проблемы с расходом...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 10:16 #21
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Данные по газоанализу плиз в студию( CO\CO2\CH\O2).На холостых и на повышенных оборотах в районе 2.5к!
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:27 #22
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

И еще.Дохлые лямды с не работающим подогревом будут существенно увеличивать расход особенно при движении в пробках-нехватает температеры для правильной работы. А, на этом моторе, лямды свои.Датчик генерирует сигнал от 0 до 5В и рапространненые не подходят ,банально,по параметрам работы.
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 18:37 #23
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
Что то не сходится - СО СН в норме и расход топлива 30 на 100 , или не правильно замеряли, или он тупо вытекает
Хочу ещё в одном месте co-ch сделать, т.к. говорят газоанализаторы очень любят пи....
насчёт вытекает это тоже, как один из вариантов, причём хороших, хотя и нигде не воняет...
Цитата:
Сообщение от Вован Сидорович Посмотреть сообщение
Extremal,ты как победишь расход - расскажи народу причину,б..я интересно. )))
поделюсь обязательно )
Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Данные по газоанализу плиз в студию( CO\CO2\CH\O2).На холостых и на повышенных оборотах в районе 2.5к!
Мерили на холостых, выкладывал вроде в начале.... хотя уже по памяти..
Насчёт померить на оборотах, то это я и сам хочу теперь !
Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
И еще.Дохлые лямды с не работающим подогревом будут существенно увеличивать расход особенно при движении в пробках-нехватает температеры для правильной работы. А, на этом моторе, лямды свои.Датчик генерирует сигнал от 0 до 5В и рапространненые не подходят ,банально,по параметрам работы.
Существенно и на 100% разные вещи )

Вчера смотрел свечи- есть излишнее почернение, но сами контакты чистые, но прям миллиметра на два не более.
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 18:39 #24
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

А ещё друг (карбюраторщик правда) вчера подошёл, попросил газануть и "выйдя из дыма" сказал, что переливает просто жутко...
Имхо со-сн заново мерить надо...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:36 #25
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково

По умолчанию

без католизаторов большого эфекта не будет.
raf2510 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:10 #26
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Существенно и на 100% разные вещи )



Приятно общаться с умным человеком...

1.При газоанализе желательно проверить сертификацию и пригодность прибора(по моему проводится раз в пол года).
2.Перед вкл.прибора к машине,проводится его калибровка-показания выходят на ноль,или другие, в зависимости от модели.
3.Грамотному спецу наличие катов не помеха.Проверял сей вопрос самолично на разных авто.Помог определиться с большим расходом на хонда-аккорд,когда все станции чела уже послали...
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 00:01 #27
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: БМВ 525 Е34 М50

По умолчанию

Дружище,ну не бывает,чтоб все нормально,а жрет...Проверь давление топлива,карбюраторщик твой прав был частично...,далее соответственно,если свечи черные-смесь обогащенная,т.е либо форсунки льют много из-за давления,либо приклинило в открытом состоянии их,либо врут Лямды,либо ДМРВ.Ну и конечно с воспламенения не должно быть проблем,свечи,катушки...Компрессию обязательно на всякий случай проверь...
Нико вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:59 #28
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Залил полный бак, проехал 100км, заправил полный бак.... 17 литров....при одной лямбде с мёртвым подогревом это адекват...
Вобщем всё сливалось во второй полубак из которого потом не выливалось.... отчего, почему, куда деался тот бензин и т.п. я даже неуспел загрузиться....как случилась новая беда... сейчас пойду тему создам новую, т.к. там уже с давлением масла...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленькие проблемы с расходом... vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)