Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Суть вопроса в описании. Источник: http://bmwpost.ru/forum/newthread.php?do=newthread

Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 07:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gorny Altay
Авто: BMW X5 E70 3.0si 2007

Exclamation Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.

Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина - американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?
Изображения
Тип файла: jpg NDATEf2Qeac.jpg (195.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg _plTgphpWac.jpg (206.0 Кб, 5 просмотров)
dec04 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 09:51 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,656
Сказал спасибо: 135
Поблагодарили 910 раз(а) в 550 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dec04 Посмотреть сообщение
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?
Езжай к нормальным диагностам..делается за 5 мин с перекуром..

А по смеси опять же к диагностам.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 12:07 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,471
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 412 раз(а) в 401 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Найди тех кто понимает что делает, а не читателей ошибок.
У америкосов не гаснет при засыпании индикация к рычага кпп, это нормально.
Масло в раздатке всё же лучше поменять, если конечно не хочешь раздатку менять. Ну и зарегить замену надо. Лучше у официалов, у них масло есть.

Жалобы на утечку тока нередко бывают после копания кривыми лапками сигнализаторщиков.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 12:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gorny Altay
Авто: BMW X5 E70 3.0si 2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Найди тех кто понимает что делает, а не читателей ошибок.
У америкосов не гаснет при засыпании индикация к рычага кпп, это нормально.
Масло в раздатке всё же лучше поменять, если конечно не хочешь раздатку менять. Ну и зарегить замену надо. Лучше у официалов, у них масло есть.

Жалобы на утечку тока нередко бывают после копания кривыми лапками сигнализаторщиков.

Сигналка только штатка, по раздатке поеду к диллеру, а по чеку? Ничего не подскажете?
dec04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 17:58 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,471
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 412 раз(а) в 401 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dec04 Посмотреть сообщение
Сигналка только штатка, по раздатке поеду к диллеру, а по чеку? Ничего не подскажете?
Прошить дме надо правильно, лучше вариант с зондами до катов, зонды естественно поставить надо, кастрированые версии не очень хорошо работают
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 07:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gorny Altay
Авто: BMW X5 E70 3.0si 2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Прошить дме надо правильно, лучше вариант с зондами до катов, зонды естественно поставить надо, кастрированые версии не очень хорошо работают
Т.е мне надо заливать прошивку в DME от америки, как должно быть? А русификация меню, и все остальное не слетит?
dec04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 09:38 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,471
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 412 раз(а) в 401 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При чём тут америка? Есть разные версии прошивки дме, заводские и ломаные. Америка прописана в опциях комплектации и легко меняется на любое другое.
Если не кодировать всю машину, то ничего не слетит, а если всё сделано граммотно,то и при кодировке всей машины ничего не слетает.
Вобще лучше не связываться с америкосами от бмв, нищебродский вариант с кучей проблем.
Заливать лучше версию с зондом до ката, если ката нет. Полностью безкатовая версия работает криво и проблемы с диагностикой потом, фиг поймешь что с мотором. Прошивки заточены на работу с обратной связью от зондов.

Последний раз редактировалось mike880; 21.04.2017 в 09:42.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 08:29 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gorny Altay
Авто: BMW X5 E70 3.0si 2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При чём тут америка? Есть разные версии прошивки дме, заводские и ломаные. Америка прописана в опциях комплектации и легко меняется на любое другое.
Если не кодировать всю машину, то ничего не слетит, а если всё сделано граммотно,то и при кодировке всей машины ничего не слетает.
Вобще лучше не связываться с америкосами от бмв, нищебродский вариант с кучей проблем.
Заливать лучше версию с зондом до ката, если ката нет. Полностью безкатовая версия работает криво и проблемы с диагностикой потом, фиг поймешь что с мотором. Прошивки заточены на работу с обратной связью от зондов.
У меня сейчас стоит прошивка, с версией зондов, до ката. Зонды после ката механически отключены, катов нету. Но даже с такой прошивкой, у меня ошибки по контролю смеси.

Вы имеете в виду что бы я заного перезалил прошивку с версией зондов до катов?
dec04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 11:54 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,471
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 412 раз(а) в 401 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну либо перезалить, либо найти нормального диагноста, понимающего в рабочих параметрах движка бмв, а не гаражного читателя ошибок во всём. Официалы в твоём случае не подходят, они лишь на замену деталей заточены
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)