Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите пожалуйста...

Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 21:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: e30

По умолчанию Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится.

При демонтаже блока ЭБУ EGS посадил корпус блока на оголенный красный провод, тоненький сечением порядка 0.5 (был поврежден ранее скорее всего таким же образом, от извлечения блока, он в том месте делает изгиб и уходит в скрутку).

Как результат индикатор температуры на приборной панели при повороте ключа показывает перегрев машина не начинает крутить стартер, предохранители внешне целые.

Где копать???
Paradigma вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 05:10 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: e30

По умолчанию

Красный провод маленького сечения, идет на дальний разъем со стороны правого крыла (на блоке под этот разъем 9 контактов) ЭБУ EGS. На входящем в разъеме контакт под номером 7, если не ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Paradigma; 19.04.2012 в 05:13.
Paradigma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:24 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

включай диагнозу- смотри-не улетела ли синхра DME-EWS , предохранители проверь,
EGS довольно дубовый в плане питания- вряд ли сдох
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: e30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
включай диагнозу- смотри-не улетела ли синхра DME-EWS , предохранители проверь,
EGS довольно дубовый в плане питания- вряд ли сдох
Диагнозу пока не могу, тока приобщаюсь к современным автомобилям.

Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки?
Paradigma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: e30

По умолчанию

Да и блок спалить я бы не мог, так как красный провод говорит о том что плюс приходит на блок, я коротил его на корпус блока, т.е проводником был корпус блока а не его внутренности, а вот откуда этот плюс приходил я не могу выяснить... если с какого либо блока и нет защиты этой цепи тогда внутренности данного блока могли пострадать из-за завышенного тока, это меня пугает...
Paradigma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: e30

По умолчанию

Проблема решилась! Я сильно рад:)

По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась!

Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ.
P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций...
synoc likes this.
Paradigma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:07 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,381 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradigma;
186151Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки?
Цитата:
Сообщение от Paradigma Посмотреть сообщение
Проблема решилась! Я сильно рад:)

По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась!

Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ.
P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций...
"Семь раз отмерь..." Контрольную лампу, кстати, еще никто не отменял...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.04.2012 в 12:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 08:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязники
Авто: бмв х5 е53

По умолчанию

У меня такие же симптомы, расшифруйте кто нибудь пожалуйста что тут написано, где этот предохранитель искать?
Антон Орлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 17:45 #9
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Машина какая? Изучай ВДС и смотри что и куда: [Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 22:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязники
Авто: бмв х5 е53

По умолчанию

бмв х5 е53 м62, случилось так снимал стартер, менял бендикс, когда устанавливал, один проводок уперся в защиту стартера, я не увидел этого, в результате эксплуатации он протерся и замкнул, далее спалил втягивающий, втягивающий заменил, все собрал, заводить.. ни каких движений, стартер молчит ни щелчков ни чего, даже как мне показалось молчит бензанасос, залез под машину и с провода что идет от акб попробовал на прямую, все сработало стартер начал крутить но машина так и не завелась, стартер продолжал крутить даже в том случае когда я выключил зажигание и вынул ключ из замка, пришлось снять клему. И еще когда включаю зажигание датчик температуры через несколько секунд указывает на перегрев, в общем стрелка ложится в правую часть, WDS не открывается, слабоват ноут что то
Антон Орлов вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антон Орлов за это сообщение:
ромка (02.05.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 17:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)