Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дополнительный вентилятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2020, 07:56 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr&435 Посмотреть сообщение
Ну а почему тогда "обд" не показывает этот датчик?
Хз.
У меня кстати тоже периодически включался вент шумно беспричинно. В итоге потом вообще перестал включаться. Я поначалу думал, что сломался блок управления, который на корпусе вентилятора. Но в итоге оказалось, что был переломан управляющий провод от дме до блока управления вентилятором, был т.н. дребезг контакта, который блок управления воспринимал как управляющие импульсы и запускал вентилятор. В итоге восстановил провод и всё пришло в норму.

Последний раз редактировалось Виталич; 14.02.2020 в 07:57.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 10:53 #12
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Не, ты не путай, это на доресте с 3х скоростным вентилятором датчик тупо контактный. Тут стоит терморезистор в выходном патрубке радиатора.
Так у меня и есть дорест с 3х скоростным вентилятором, я короче отключал во время запущенного двигателя фишку с нижнего датчика температуры и ничего не происходит, вентилятор не начинает крутиться, зато стоит заглушить двиг как тут же он начинает крутиться!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 10:54 #13
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Хз.
У меня кстати тоже периодически включался вент шумно беспричинно. В итоге потом вообще перестал включаться. Я поначалу думал, что сломался блок управления, который на корпусе вентилятора. Но в итоге оказалось, что был переломан управляющий провод от дме до блока управления вентилятором, был т.н. дребезг контакта, который блок управления воспринимал как управляющие импульсы и запускал вентилятор. В итоге восстановил провод и всё пришло в норму.
А как перебитый провод определил?
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 10:59 #14
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
слева должен быть. а справа на кожухе это грубо говоря *нюхалка*на вент не влияет.
За бампером был, бампер снял и разъеденил. Теперь надо как то решать вопрос с вентилятором. В интернете много у кого такая беда была, однако нигде точно не написано что делать!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 11:00 #15
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
потому,что перед ним реле находиться. а это обычный включатель на 92 и 102 гр бывают и другие параметры
Где находится реле включения? Я так и не понял!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 12:29 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr&435 Посмотреть сообщение
Так у меня и есть дорест с 3х скоростным вентилятором, я короче отключал во время запущенного двигателя фишку с нижнего датчика температуры и ничего не происходит, вентилятор не начинает крутиться, зато стоит заглушить двиг как тут же он начинает крутиться!
У тебя не совсем дорест, у тебя переходная. И у тебя точно 3х скоростной вентилятор? Если смотреть через ноздри, имеются ли на корпусе вентилятора большие резисторы, ответственные за 1 и 2 скорости?
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 12:29 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr&435 Посмотреть сообщение
А как перебитый провод определил?
Позвонил от блока дме до разъема на вентиляторе
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 13:49 #18
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Позвонил от блока дме до разъема на вентиляторе
Блок дме в мозгах?
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 13:50 #19
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
У тебя не совсем дорест, у тебя переходная. И у тебя точно 3х скоростной вентилятор? Если смотреть через ноздри, имеются ли на корпусе вентилятора большие резисторы, ответственные за 1 и 2 скорости?
У меня 3х контактный провод! Я хз что там за резисторы! Куда важнее чего это он работать начал на выключенном зажигания!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 13:57 #20
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Если разъем на вентилятор 3х контактный, то у тебя уже рестовая схема работы вентилятора. Вместо резисторов стоит электронный блок на корпусе или в самом вентиляторе и регулирует обороты в зависимости от частоты импульсов по управляющему проводу. Может на мойке залили водой этот блок и теперь он живет своей жизнью
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
вентилятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дополнительный вентилятор bmw x5 bmwPDS Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.06.2019 06:26
BMW e34 Дополнительный вентилятор в Е34 BooMerW Сделай сам 8 15.04.2016 21:47
Дополнительный вентилятор VRN Dima Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.03.2015 10:37
Дополнительный вентилятор Е39 Arsennn Ремонт и эксплуатация BMW 27 14.02.2014 23:07
Куплю дополнительный вентилятор кондиционера e65 Юрий 143 Покупка запчастей 1 05.04.2012 20:35


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)