Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дует с маслозаливной горловины. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18718)

don_dacci 26.03.2012 22:15

Дует с маслозаливной горловины.
 
М62 картерные газы аж просто дуют с маслозаливной горловины, аж свистит...Из за чего??? КВКГ новый стоит, маслоотделитель новый, резиновые шланги чистые, а вот почемуто дует жестоко аж с крышки... Как лечить???

Антихрист 26.03.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 181140)
М62 картерные газы аж просто дуют с маслозаливной горловины, аж свистит...Из за чего??? КВКГ новый стоит, маслоотделитель новый, резиновые шланги чистые, а вот почемуто дует жестоко аж с крышки... Как лечить???

Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.

Карелов Святослав 26.03.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181158)
Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.

на счёт кастрола +1beer

владимир51 27.03.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 181160)
на счёт кастрола +1

Ну пацаны, как-то жестко у вас с кастролом....... Где вы его берете, что такие отзывы? Нормальное масло, куча машин разных постоянных клиентов на кастроле разном. Чистенько внутри мотора(при некоторых хирургических вмешательствах выясняется). Если мотор живой, то марка качественного масла особой роли не играет. Вы еще "погуще" масло посоветуйте. По поводу раскоксовки экспиримент провести можно, но по мне лучше разбор и дефектация. На ранней стадии можно вылечить мотор. А кокс с колец и поршней может попасть под клапан при жесткой очистке. Последствия очевидны?

don_dacci 27.03.2012 06:36

почему сразу кольца..??? у меня дует только когда на улице -20 и машина холодная, поездиешь минут 20, и всё нормально становится.. а бывает и вообще не дует...Так что думаю не в кольцах дело...И расхода масла нету у меня, думаю он был бы конский...

так что может другие мысли будут?????


а если кольцам хана, бензин бы попадал в поддон????

Антихрист 27.03.2012 08:33

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 181201)
Ну пацаны, как-то жестко у вас с кастролом....... Где вы его берете, что такие отзывы? Нормальное масло, куча машин разных постоянных клиентов на кастроле разном. Чистенько внутри мотора(при некоторых хирургических вмешательствах выясняется). Если мотор живой, то марка качественного масла особой роли не играет. Вы еще "погуще" масло посоветуйте. По поводу раскоксовки экспиримент провести можно, но по мне лучше разбор и дефектация. На ранней стадии можно вылечить мотор. А кокс с колец и поршней может попасть под клапан при жесткой очистке. Последствия очевидны?

Личный опыт общения с машинами и моторами.Многие открывая мотор наблюдают прочный красно-коричневый лаковый налёт и ошибочно считают,что это красиво и хорошо для мотора.А этот налёт и несёт смерть моторам.Особенно ЦПГ поскольку сильно нарушает теплообмен колец и поршней,что приводит к их сильному расширению и сильному износу и задирам.Это раз.А во-вторых сколько я не читал результатов испытаний кастрюли везде указывается на короткую жизнь пакета присадок.В жизни это означает,что после пробега 2-3-х тыс км это масло становится обычным бутором.И даже при таком раскладе впринципе ничего страшного не должно происходить если масло изготовлено на качественной основе,а вместо этого мы наблюдаем явно минеральную основу чуть лучше битума.В ГОСТе по проведению испытаний мотрных масел допускается образование золотистого налёта на поверхности мотора,а образование красно-коричневого налёта свидетельствует о низком качестве основы масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Смотрим на тест и сравниваем с тем,что у Вас в моторе и понимаем как бесцеремонно Вас поимели.

don_dacci 27.03.2012 08:40

не о том разговор, масло MOTUL у меня .... И дело явно не в масле и не в кольцах..когда кольца, тогда масло горит, и по дыму даже видно будет из выхлопной..ТАКОГО НЕТ..

Антихрист 27.03.2012 09:06

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 181222)
не о том разговор, масло MOTUL у меня .... И дело явно не в масле и не в кольцах..когда кольца, тогда масло горит, и по дыму даже видно будет из выхлопной..ТАКОГО НЕТ..

Когда пойдёт дым и бензин польётся в картер это по-русски называется "жопа".Мы ж не о жигулях говорим.У тебя либо где-то кольца залегли,либо банально зазор в замке стал мм 3-5.Давление в картере появляется только в одном случае,если при воспламенении рабочей смеси довольно внушительная часть газов прорывается через кольца в картер.И больше никаких причин не существует.

А про масла советую внимательно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

don_dacci 27.03.2012 09:16

ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого....
я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё..

Антихрист 27.03.2012 09:38

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 181232)
ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого....
я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё..

Думай,только недолго.А то на М62 любимое занятие протягивать "руку дружбы" через блок с последующей заменой мотора.Для начала ты должен понять,что давление газов в картере образуется только по одной причине,других причин просто нет.

Кто Вам на гадал,что если кольца то масло горит.Как оно горит?Когда на кольцах большой зазор то пары масла выдуваются через систему вентиляции картера опять в цилиндры и затем на улицу.Заметить дым можно только на ходу под нагрузкой.Пусть кто-нибудь сзади за тобой проедет и расскажет как на оборотах из труб будет сизый дымок струиться.А уровень масла добавляется как раз за счёт несгоревшего бензина который стекает в картер.Именно поэтому у тебя уровень в норме.Нас этому ещё в школе учили,жаль что сейчас автодело не преподают.

Самый простой способ разрешить вопрос-замеры компрессии.Только правильно.Отключить насос,отключить форсунки(обязательно),открыть ДЗ полностью.И всё станет на свои места.А то гадаем на ромашке.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)