|
Дует с маслозаливной горловины. М62 картерные газы аж просто дуют с маслозаливной горловины, аж свистит...Из за чего??? КВКГ новый стоит, маслоотделитель новый, резиновые шланги чистые, а вот почемуто дует жестоко аж с крышки... Как лечить??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
почему сразу кольца..??? у меня дует только когда на улице -20 и машина холодная, поездиешь минут 20, и всё нормально становится.. а бывает и вообще не дует...Так что думаю не в кольцах дело...И расхода масла нету у меня, думаю он был бы конский... так что может другие мысли будут????? а если кольцам хана, бензин бы попадал в поддон???? |
Цитата:
Смотрим на тест и сравниваем с тем,что у Вас в моторе и понимаем как бесцеремонно Вас поимели. |
не о том разговор, масло MOTUL у меня .... И дело явно не в масле и не в кольцах..когда кольца, тогда масло горит, и по дыму даже видно будет из выхлопной..ТАКОГО НЕТ.. |
Цитата:
А про масла советую внимательно посмотреть |
ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого.... я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё.. |
Цитата:
Кто Вам на гадал,что если кольца то масло горит.Как оно горит?Когда на кольцах большой зазор то пары масла выдуваются через систему вентиляции картера опять в цилиндры и затем на улицу.Заметить дым можно только на ходу под нагрузкой.Пусть кто-нибудь сзади за тобой проедет и расскажет как на оборотах из труб будет сизый дымок струиться.А уровень масла добавляется как раз за счёт несгоревшего бензина который стекает в картер.Именно поэтому у тебя уровень в норме.Нас этому ещё в школе учили,жаль что сейчас автодело не преподают. Самый простой способ разрешить вопрос-замеры компрессии.Только правильно.Отключить насос,отключить форсунки(обязательно),открыть ДЗ полностью.И всё станет на свои места.А то гадаем на ромашке. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)