Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е 46 2.5Л (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9039)

alekseyv8 29.10.2010 19:46

Е 46 2.5Л
 
Добрый день,вечер уважаемые!!!
Пишу впервые если не там то простите...
В обшем беда такая имеем бмв е46 325 xi конец 2004года мотор рядная шестерка 2.5 пробег на момент написания данного сообшения 68.000 км
на 50.000км начала понемногу есть масло 0.5л масла на 8.000км затем все больше и больше на сегодня сьедает порядка 2л на 500км... ну это не самое страшное сегодня начала троить и ужастно дымить.. че камаз гружонный на подьеме.. вывернул свечи все залитые маслом очень сильно залиты.. раннее с бмв не сталкивался. подскажите что смотреть где искать причину.. ранее масло от замены до замены было. масло всю жизнь машины лилось кастроловское как положенно по мануалу
Какие предположения?

аляска 29.10.2010 19:49

По мануалу - поменять топливный фильтр. Вместе с топливным насосом.

alekseyv8 29.10.2010 20:00

аляска, А как связать топливную систему с бешенным расходом масла и забросом свечей??? троит именно потому что свечи забрасывает маслом! соответственно и дым от туда же вопрос откуда масло идет в цилиндры?

вова 1951 29.10.2010 20:16

Проверь клапан вентиляции картера. А начни с диагностики:wave:
Мотор-то какой?:shock:

alekseyv8 29.10.2010 20:28

вова 1951, мотор 2.5л модель незнаю честно.. может маслосьемным колпачкам хана?

вова 1951 29.10.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от alekseyv8 (Сообщение 79232)
вова 1951, мотор 2.5л модель незнаю честно.. может маслосьемным колпачкам хана?

Гадание в этом деле ничегоне даст! Обратись к спецам. Но если сам хочешь разобраться, нужно по крайней мере почитать мануалы. Их на форуме МОРЕ:thumbup:Только выясни сначала , какой мотор стоит.

alekseyv8 29.10.2010 20:50

вова 1951, узнал M54B25 модель

аляска 29.10.2010 21:00

По тех. обслуживанию (по времени ТО) 100 пудов еще и топливный фильтр с насосом. Почему? Потому, что если рассматривать этот вопрос с точки физики - то забитый топливный фильтр дает понижение давление в топливной магистрали, а это в свою очередь приводит к неправильному факелу распыла топливной форсунки, что соответственно ведет в ненормальной работе двигателя, и соответственно к изменению формообразования снимаемых параметров датчиков двигателя. DME, соответственно, регламентирует эти параметры для дальнейшей работы двигателя, в электронном формате - а механическая часть двигателя ничем не контролируется.... Она будет работать - пока Вы желаете ехать!

вова 1951 29.10.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от alekseyv8 (Сообщение 79244)
вова 1951, узнал M54B25 модель

Вероятность выхода из строя клапана вентиляции картера-90%:wave:

вова 1951 29.10.2010 21:17

аляска,
Извини конечно, но ты сам понял о чем пишешь?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)