Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34М50В20 дергается на холостых.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 22:25 #1
Новичок
 
Аватар для sanyara75
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: BMW5 E34,Е32

По умолчанию Е34М50В20 дергается на холостых.

Может кто сталкивался с такой проблемой?Заводится с пол оборота ,едет бодро без провалов,свечи новые.Но на холостых дергается обороты вроде ровно стоят на 600-700 примерно.
sanyara75 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 17:46 #2
Новичок
 
Аватар для Aleksszlat
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Златоуст
Авто: BMW 740I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyara75 Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался с такой проблемой?Заводится с пол оборота ,едет бодро без провалов,свечи новые.Но на холостых дергается обороты вроде ровно стоят на 600-700 примерно.
1. Пропуски зажигания (катушка полудохлая). Проверка: поочереди сдёргиваешь разъёмы и бдишь реакцию (где не реагирует-там то).
2. Загрязнение форсунок.
У меня, на 740I Е38 колбасило то же на холостых но только на прогретом двигле.
RS: катушка на 8 цилиндре под замену, плюс промыл и зашептала [Только для зарегистрированных...].
Aleksszlat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleksszlat за это сообщение:
sanyara75 (05.03.2015)
Старый 27.02.2015, 19:49 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

+1 за катушки на хх при разгоне дергала
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
sanyara75 (05.03.2015)
Старый 27.02.2015, 20:01 #4
Новичок
 
Аватар для ZNMA
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e60

По умолчанию

А когда начилось
ZNMA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ZNMA за это сообщение:
sanyara75 (05.03.2015)
Старый 05.03.2015, 20:58 #5
Новичок
 
Аватар для sanyara75
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: BMW5 E34,Е32

По умолчанию

всем спасибо,все проще ,почистили дросельную заслонку
sanyara75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 23:18 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 78 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Голимое враньё чё там промывать в дроссельной заслонке! Просто шланг х.х. рассохшийся,соскочивший (замотал изолентой)или патрубок слетевший на место одел,ну край от валюометра до заслонки гофру поменял.Герой представляешь сколько карба люди потратили впустую.Ничего личного.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)