Е39 525 В машине данный исполнительный узел работает не так, как надо, а именно закрывает заслонку не при заводке двигателя, а при повышении оборотов в районе 2000-2500 оборотов и то, не более чем на 30 секунд...:confused: Естественно, когда она должна вновь открыть ее (приблизительно при 3000 оборотов) - ничего не происходит...:facepalm: На холостом ходу на фишке напряжение есть (13,7 В), но силы тока не хватает, чтобы исполнительный узел втянул шток, тем самым закрыв заслонку (при подключении лампочки на 5 Вт, она не загорается...):mig: При принудительной активации в DIS, активируется нормально...:ph34r: У кого какие мысли есть на этот счет???:shock: |
Алексей 530, вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь:shock: |
Цитата:
ЗЫ: А в этом случае исполнительный узел новый!!!:super: |
Цитата:
|
Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора. |
Цитата:
Вот видео как она у меня работает: При снятой фишке вапще не двигается:confused: |
Пока думаю... |
Система впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA:Регулирование DISA осуществляется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.Сигнал нагрузки может быть снят через DIS.Существует следующее "железное правило": При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)