Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 525 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12473)

Алексей 530 27.04.2011 22:53

Е39 525
 
В машине данный исполнительный узел работает не так, как надо, а именно закрывает заслонку не при заводке двигателя, а при повышении оборотов в районе 2000-2500 оборотов и то, не более чем на 30 секунд...:confused: Естественно, когда она должна вновь открыть ее (приблизительно при 3000 оборотов) - ничего не происходит...:facepalm: На холостом ходу на фишке напряжение есть (13,7 В), но силы тока не хватает, чтобы исполнительный узел втянул шток, тем самым закрыв заслонку (при подключении лампочки на 5 Вт, она не загорается...):mig:
При принудительной активации в DIS, активируется нормально...:ph34r:
У кого какие мысли есть на этот счет???:shock:

FuchS 27.04.2011 22:59

Алексей 530, вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь:shock:

Алексей 530 27.04.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 116897)
вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь

В некоторых случаях это может помочь, если мембрана не порвана и заслонка не сломана...:dance:
ЗЫ: А в этом случае исполнительный узел новый!!!:super:

Алексей 530 27.04.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от Алексей 530 (Сообщение 116895)
не более чем на 30 секунд..

Здесь кстати немного опечатался... Не на 30 сек, а не более 1-й секунды (при запуске двигателя она тоже может дернуться кратковременно и все)...:facepalm:

вова 1951 28.04.2011 09:51

Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.

yurikss 28.04.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 116917)
Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.

Описана моя проблема,ДИСА управляется блоком DME,неделю эту тему штурмую,уже собаку съел.Вакуумное разряжение просто помогает электронике открыть (закрыть)заслонку.
Вот видео как она у меня работает:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При снятой фишке вапще не двигается:confused:

Алексей 530 28.04.2011 21:39

Пока думаю...

федор 28.04.2011 21:58

Система впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA:Регулирование DISA осуществляется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.Сигнал нагрузки может быть снят через DIS.Существует следующее "железное правило": При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт"

Алексей 530 28.04.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 116917)
DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.

Вов!!!:eek1: Это что-то новое...!!!:facepalm: Диса срабатывает при подаче на нее сигнала от блока ДМЕ (вакуумный насос начинает работать, тем самым притягивая шток, который поворачивает заслонку, переводя ее в закрытое положение)!!!:mig: Вакуумное разряжение впускного коллектора тут не причем!!!:super: У меня по этому поводу есть 2 предположения (т.к. ДИСА новая и на других машинах работает так, как надо и то, что провода от блока ДМЕ до ее разъема звонятся, не замыкаются и т.д.): 1. Проблема в самом блоке (вылетел транзистор или еще что-либо); 2. "Интересная" прошивка блока (предположить для чего - не могу)...:shock:

Алексей 530 28.04.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 117032)
При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт"

Если я правильно тебя понял, то ДИСА работает в точности до наоборот!!!:super: Т.е. на малых оборотах (до 3000 оборотов) заслонка закрыта, т.е. мало воздуха, а приоборотах выше 3000 - заслонка открывается, тем самым добавляется подача воздуха во впускной коллектор!!!:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)