|
е39 напряжение сегодня заметил такую ситуацию, при работающем двигателе когда открываю или закрываю стекла, авто как будто слегка дребежит, как будто напряжение не хватает, и что то (генератор) напрягается. так особо проблем с этим нет, просто хотелось узнать к чему это? читал что когда напряжение уходит на электромоторы авто пытается его выравнивать, но похоже уже плохо с этим справляется, означает ли это скорую смерть генератора? спасибо. |
Ну дык замеры сделай бортовой сети. С ХХ что там? Может приподнять нужно? |
Цитата:
Цитата:
|
Нет такого. Есть такое, что обороты меняются при включение кондея, ходовом положении АКПП. И для каждого из режимов, на некоторых системах их можно изменять. А то что происходит у тебя - банальное изменение механической нагрузки на шкиве генератора и вслед за ним выравнивание ХХ. Я бы ещё АКБ проверил. |
Цитата:
Все действия на холостом ходу. Попутно не греет водительское сиденье, только пассажир, если начинаешь движение на скорости более 30-40 км сиденье начинает понемногу греть. В чем фишка? |
Цитата:
|
Цитата:
|
тоже авто реагирует на потребители не заметным на стрелки хх но чувствую по звуку работы мотора! думаю это нормально....хотя хз- может щетки подустали |
Fevrier, Battery Voltage: The SZM switches current supply to the heating elements off when battery voltage drops below 11.4 volts. However, the heating stage LEDs remain on. Regulated output current resumes when battery voltage raises above 12.2 volts for more than 5 seconds. Перевести? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:50. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)