Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 m54 3.0i АЦП лямбда зондов...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2018, 22:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию E53 m54 3.0i АЦП лямбда зондов...

Е53 2006г. вроде, m54 3.0i система bosch 4 лямбда зонда .

Приехала троящая , ( после смены мембраны квкг) , по ошибкам висели пропуски по всем цилиндрам, и 2е по лямбдам перед катализаторами..холостой неустойчивый, расход по воздуху 13кг, время впрыска 2.5 млс., Коррекция по обеим банкам ушла в +28...и самое интересное АЦП всех 4ех лямбда зондов 0.02..., откинул разъемы передних лямбда ,АЦП - 0.45 ( мозг жив) , двигатель остыл на улице подкинул обратно , запустил АЦП скачет... Пару раз газанул и показания повисли возле 0.02....поиграся компом , сброс адаптаций , регулировка холостого , все пофиг. Накурил двигатель, из подсосов небольшой в районе клапана х.х., и все ... Да померил давление топлива там все четко 3.5 ... Ну собственно подталкните дальше , где такой дикий подсос по воздуху...или я чего то не понимаю , что творится с АЦП лямбда зондов... Единственное что не затыкал Квкг, но механик божится что до ремонта также троила....
zhuks вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 00:49 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расходомер поменяй и будет счастье. Собственно всё же видно по написаным показаниям
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 10:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

А при чем расходомер ? Если лямбды валяться в ноль... Дроссель закрыт, работает только клапан холостого хода, да и откидывал я расходомер...
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 12:26 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhuks Посмотреть сообщение
.................... из подсосов небольшой в районе клапана х.х., и все ...............
Тебе этого мало? Просверли дыру в патрубке.. 13кг воздуха не про 3 литра.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 17:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

проблему нашел , квкг ... Снял патрубок с клапанной крышки и заткнул его... И лямбды заплясали... Что там натворили с квкг , мне уже не интересно...отдам ее механику обратно... Всем спасибо тему закрыть.
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)