|
Е53 n62b44 троит на холодную, повышенный расход топлива Всем привет, е53 n62b44 америкос, прошлой зимой начал троить на холодную( при первом пуске после долгой стоянки и только при температуре 0 и ниже) замечены пропуски по многим цилиндрам, с наступлением тепла троить перестала( подумал ну хрен с ним!) и вот снова зима! Опять как за окном 0 и холоднее- начинает троить после ночной стоянки, пропуски по разным цилиндрам, чаще замечаются 5-6-8, ещё заметил с наступлением холодов резко вырос расход топлива(20л на 60км по городу) от стиля езды не зависит,от заправки тоже, ошибки только по пропускам |
тест ваносов запускал дисом- по градусам почти в идеале, тест вальветроников и запоминание упоров а так же посмотреть подъем клапанов какой 0,3 или 0,8 не могу, пишет просто «нет»! Хотя тем же компом на е70 все это делал, и подъем клапанов выставил 0,3(было 0,8) дис у меня кривой значит?! |
Есть ли у кого дис который без проблем работает с е53? С е70 все в норме, тесты запускаем, показания видим, в е53 не даёт запустить тесть вальветроника и пром вала, сам дис выдаёт ошибку и выкидывает опять в план проверки, но при том машину читает и все Блоки видит |
Вложений: 1 С е60 до рест та же песня, не даёт запустить тесты |
С дисом разобрался, в биосе диса нужно отключить систему измерений и все заработает без ошибок, подъем клапанов стоял на «0» поставил на «0,3» буду далее тестировать |
Подъем хода клапанов пока особых результатов не дал, на холостом стала ровнее работать, тяга улучшилась но на холодную после ночи так же работает через жопу, скачки оборотов от 400 до 1100 троит, зажигает чек по пропускам, с прогревом выравнивается и работает нормально... |
Рабочие параметры просмотреть на холодную и проанализировать религия не позволяет или что-то другое? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а по делу, смотри то что относится к составу смеси и реальность показаний того же датчика температуры. |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:35. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)