Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60 N62 2005 не заводится в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2018, 10:51 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blaq Посмотреть сообщение
Нашел разъем х60093, в нем на 15-м пине земля. Черный с желтой полосой. Что я делаю не так?
- На схемах он просто чёрный.
- Там не должно быть КЗ. Он идёт на массу через обмотку,удерживающую.Большое сопротивление там вряд ли будет,но сколько-то Ом должно быть.Если обмотка не КЗ.
Вот,нарыл
Цитата:
Если втягивающее реле работает, но при этом слышен стук или дребезг, значит причина проблемы в плохом контакте обмотки(ок) с «массой». Проверить их не сложно, для этого всего лишь нужно измерить сопротивление с помощью омметра. Как правило, сопротивление втягивающей обмотки составляет примерно 0,55 Ом, в то время как удерживающей — 0,75 Ом. Сопротивление, меньше этих показателей, говорит о наличии короткого замыкания внутри обмотки, а слишком большое — о ее плохом контакте с массой или клеммами.
.............
учитывая сопротивление самих проводов тестера,там должно что-то показывать.Хотя для большинства 0,75 Ом уже будет как КЗ.
Изображения
Тип файла: jpg 2018-11-17_10-49-10.jpg (108.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-11-17_10-54-26.jpg (22.0 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Антихрист; 17.11.2018 в 11:07.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 11:16 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

Подал туда плюс, клемник в разъеме греется до красна, убрал от греха. Черт знает насколько можно доверять тестеру, но показывает прям в ноль.
На схеме вижу что swarz, но чисто черный там только провод от каса на 14 пине другого разъема.

Последний раз редактировалось blaq; 17.11.2018 в 11:43.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 12:13 #23
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blaq Посмотреть сообщение
Подал туда плюс, клемник в разъеме греется до красна, убрал от греха. Черт знает насколько можно доверять тестеру, но показывает прям в ноль.
На схеме вижу что swarz, но чисто черный там только провод от каса на 14 пине другого разъема.
Не сочти за под"ёбку. Если плюс подавал на этот провод,с пинами не ошибся,тогда втягивающему или стартеру привет. Ищи дубину,если поможет,чтоб до сервиса доехать. Для успокоения души,можешь замерить выходное напряжение на пине в блоке IVM,в момент старта.

Последний раз редактировалось Антихрист; 17.11.2018 в 12:14.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 15:21 #24
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Не сочти за под"ёбку. Если плюс подавал на этот провод,с пинами не ошибся,тогда втягивающему или стартеру привет. Ищи дубину,если поможет,чтоб до сервиса доехать. Для успокоения души,можешь замерить выходное напряжение на пине в блоке IVM,в момент старта.
Подал плюс получше, контакт посерьезнее. Искра при подключении есть, но провод не греется, т.е. все же не кз, а просто ток катушки втягивающего.
Но оно молчит. Раз десять потыркал, тишина. Так что видимо дело в нем.


Кстати, в IVM плюс с каса идет напрямую через реле на этот 15-й пин. Реле выпаял - щелкает. Так, на всякий случай.

Последний раз редактировалось blaq; 17.11.2018 в 15:28.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 15:54 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blaq Посмотреть сообщение
Кстати, в IVM плюс с каса идет напрямую через реле на этот 15-й пин. Реле выпаял - щелкает. Так, на всякий случай.
Щёлкать оно может,но от большой нагрузки,если втягивающее косячит,могли контакты пригореть.Со всеми вытекающими.Я поэтому и сказал,что лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
blaq (21.11.2018)
Старый 17.11.2018, 17:26 #26
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Щёлкать оно может,но от большой нагрузки,если втягивающее косячит,могли контакты пригореть.Со всеми вытекающими.Я поэтому и сказал,что лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.
Да это понятно. IVM пока под вопросом, может и в нем тоже проблема позже обнаружится. Но факт что втягивающее на прямой плюс не реагирует.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 18:07 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Втягивающее не на массу идёт, а через движок стартера, если щёткам хана, то втягивать не будет. Тоже не будет втягивать если плюс тонким проводом подать или на проводе к стартеру окисленая скрутка от очумелых ручек сигнализаторщиков, они не заморачиваясь рвут провод на втягивающее китайской релюхой, приколы с этим регулярны.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 12:48 #28
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.
Напряжение на выходе 9.8В появляется в момент пуска. Может и больше, быстро спадает, тестер может не успевать отработать.

Завтра-послезавтра по плану дотащить ее до подъемника, там видно будет.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 10:34 #29
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

Всем спасибо, расходимся! Щетки. На яме постучали по стартеру-завелась. Снимают, меняют.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 15:50 #30
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

P.S.

Оказалось что развалилась пластиковая вилка внутри стартера, которая втягивает/вытягивает муфту. Заменили, собрали, заводится отлично.

Последний раз редактировалось blaq; 21.11.2018 в 15:50.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
Х5 заводится в мороз не с первого раза Elk73 Ремонт и эксплуатация BMW 5 03.10.2014 14:18
e39 520 Не заводится в мороз Пархат Ремонт и эксплуатация BMW 38 17.02.2014 10:27
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)