|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2018, 10:51 | #21 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
- Там не должно быть КЗ. Он идёт на массу через обмотку,удерживающую.Большое сопротивление там вряд ли будет,но сколько-то Ом должно быть.Если обмотка не КЗ. Вот,нарыл Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 17.11.2018 в 11:07. | ||
|
17.11.2018, 11:16 | #22 |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 |
Подал туда плюс, клемник в разъеме греется до красна, убрал от греха. Черт знает насколько можно доверять тестеру, но показывает прям в ноль. На схеме вижу что swarz, но чисто черный там только провод от каса на 14 пине другого разъема. Последний раз редактировалось blaq; 17.11.2018 в 11:43. |
|
17.11.2018, 12:13 | #23 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Не сочти за под"ёбку. Если плюс подавал на этот провод,с пинами не ошибся,тогда втягивающему или стартеру привет. Ищи дубину,если поможет,чтоб до сервиса доехать. Для успокоения души,можешь замерить выходное напряжение на пине в блоке IVM,в момент старта.
Последний раз редактировалось Антихрист; 17.11.2018 в 12:14. |
|
17.11.2018, 15:21 | #24 | |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 | Цитата:
Но оно молчит. Раз десять потыркал, тишина. Так что видимо дело в нем. Кстати, в IVM плюс с каса идет напрямую через реле на этот 15-й пин. Реле выпаял - щелкает. Так, на всякий случай. Последний раз редактировалось blaq; 17.11.2018 в 15:28. | |
|
17.11.2018, 15:54 | #25 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Щёлкать оно может,но от большой нагрузки,если втягивающее косячит,могли контакты пригореть.Со всеми вытекающими.Я поэтому и сказал,что лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.
|
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | blaq (21.11.2018) |
17.11.2018, 17:26 | #26 |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 | Да это понятно. IVM пока под вопросом, может и в нем тоже проблема позже обнаружится. Но факт что втягивающее на прямой плюс не реагирует.
|
|
17.11.2018, 18:07 | #27 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Втягивающее не на массу идёт, а через движок стартера, если щёткам хана, то втягивать не будет. Тоже не будет втягивать если плюс тонким проводом подать или на проводе к стартеру окисленая скрутка от очумелых ручек сигнализаторщиков, они не заморачиваясь рвут провод на втягивающее китайской релюхой, приколы с этим регулярны.
|
|
18.11.2018, 12:48 | #28 |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 | |
|
21.11.2018, 15:50 | #30 |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 |
P.S. Оказалось что развалилась пластиковая вилка внутри стартера, которая втягивает/вытягивает муфту. Заменили, собрали, заводится отлично. Последний раз редактировалось blaq; 21.11.2018 в 15:50. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Х5 заводится в мороз не с первого раза | Elk73 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 03.10.2014 14:18 |
e39 520 Не заводится в мороз | Пархат | Ремонт и эксплуатация BMW | 38 | 17.02.2014 10:27 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |