E87 N46B20 проблема с VANOS Добрый день ! Посоветуйте куда копать... Недавно, внезапно появилась проблема. Она в следующем: когда машинка постоит, при запуске, первые секунды 2-3 присутствует треск в двигателе. Если заглушить сразу и завести всё ОК. Проблема появляется после минимальной стоянки в минут 20-30. Локализовал место треска: в районе звезд распредвалов. Опытным путем выяснил, что с VANOS стекает масло, когда двигатель не работает. Масло свежее Motul 5W40 8100 LL.1, клапана ваносов чистые как слеза, местами менял (хотя от смены я думаю ничего не изменилось бы), пробег 143т.км, ошибок по VVT и вальвтронику нет, если после длительной стоянки вытащить клапана ваносов, то масла в них нет практически, хотя помню в самом начале когда покупал, менял резинки на них, так текло из низ - дай бог... Собственно вопрос: подпор масла создается клапанами ваноса (два клапана между блоком и головой) и клапаном в стакане фильтра ? Просто блин из-за копеечных клапанов в блоке как то не айс половинить двигатель :( Да и двигатель чистый внутри, даже ржи от кастрола нет практически. Может попробовать налить какую нибудь жидкость в маслянные каналы ваносов и дунуть компрессором туда, с последующей заменой масла ? С уважением Андрей. |
возможно проблема с клапанами в корпусе масляного фильтра, стекает масло из каналов движка |
Цитата:
Есть кто, у кого в стакане клапан залипал ? Ваносы трещат после стоянки ? |
Залил мягкую очистку ЛАВР, проехал 30км, проблема ушла, докатаю еще километров 50 и на замену масла. :) |
Вложений: 1 Эпопея не закончилась... через день симптом повторился, было решено вскрывать стакан... И собственно ниже то, что я намыл из под клапана и маслянного радиатора :eek1: Вопрос к гуру: куски чего это могут быть ? похоже на куски какой-то пластиковой сетки... Настораживает то, что попытавшись сложить пазл, я не обнаружил многих частей... вероятно они еще плавают в недрах двигателя, но я всё-же надеюсь, что большая их часть ушла с заменами масла :rolleyes: |
Возможный вариант, куски успокоителя цепи, на этих моторах проблема возникает тыщщ через 50 и более, но они вроде не чёрные, хотя бывают разного цвета Но это явно что-то рассыпалось, возможно что уже меняли а куски не удосужились убрать. |
Свежей головой утром нагуглил картинки всего пластикового в моторах n42/46 и пока останавливаюсь на том, что это куски сетки маслоприёмника... Не понимаю смысл применения этого материала в горячем двигателе... Срок службы в угоду экологичности ? |
Цитата:
|
Изделие для потребителя. По сравнению с М30 неубиваемым как сейчас видно, современые бмвешные движки разовые, особенно 4х горшковые. Замена цепи через 50 тыс, даже в тазах цепи дольше ходили |
Цитата:
давным-давно все немецкие моторы были всеядны к маслу и топливу...а теперь не дашь 98-го, хрен тебе а не езда.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)