Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:есть проблема

горит лампа резерва топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 14:33 #11
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А на основе личного,то чаще мозги полощит левый!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 15:03 #12
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Так какой? Правый или левый?
Щаа..кофе покрепче заварю..посмотрю как гуща ляжет, а если не получится, то возьму бубун и бабушкину засохшую козявку!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Mikle37 (06.02.2011)
Старый 05.02.2011, 15:57 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

О-о-О! Чистое профессиональное подходство к существующему вопросу! Ну наконец-то появилась кофейная гуща, на которой можно погадать! А блюдечко где? На что будем высыпать кофейную гущу? Или прямо в бензобак, где стоит этот датчик? На его дорожки? Которые не восстановятся - те значит и сдохли? Вот он где ответ на существующий вопрос зарыт! Пейте кофе, господа! И не забывайте гущу сыпать на плату датчика. Сперва левого, а потом и правого!.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:02 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

аляска, чтота непонятно..это наезд или учение уму-разуму?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:17 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Просто интересно почитать поучения. Фиг ли обижаться? Есть заданный вопрос. Должен быть вразумительный ответ. Вот и все! Какие наезды? Боже упаси! Ну не ужели так сложно ответить: Надо залить полный бак бензина. Далее, по мере расходования топлива в баке контролировать перемещение стрелки на щитке приборов. За показания топлива в баке (в авто БМВ, я говорю) в правой половине бака, а это соответственно от середины и к пассажиру, отвечает правый датчик, а за показания от середины автомобиля к водительскому зеркалу ведает левый датчик? В какой половине указателя топлива проблемы - тот датчик и под замену.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:32 #16
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Дык..там никогда не будет одинакового уровня, струйник не сможет справиться с этим, поэтому и установлено 2-а датчика, а показания по половинкам усредняются и на щиток приходит средний показатель.
Можно войти в тест щитка и там посмотреть, а потом сравнить с фактическим уровнем в обоих половинках, но в любом случае - мерить сопротивление у обоих датчиков и сравнивать с эталонным.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:39 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Практические наблюдения говорят за себя. В любом случае, после подтверждения диагноза надо проверить исправность элемента. Хоть ты и в нем на все 100 уверен. И самому потом претензий никто предъявлять не будет и еще "за диагностику можно деньги взять". Кому не нужно подтверждать диагноз, тот может покупать на свой страх и риск.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 02:41 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Надо оба датчика снять и почистить, только не ножом а самой самой мелкой наждачкой -нежно. Предварительно сняв подвижный контакт - он снимается.
Потом все назад и можно приступать к замерам.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ручник на e65 - горит лампа Ages Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.06.2013 12:41
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
постоянно горит лампочка резерва топлива Djekson Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.08.2012 15:28
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)