|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:есть проблема |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 15:03 | #12 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Щаа..кофе покрепче заварю..посмотрю как гуща ляжет, а если не получится, то возьму бубун и бабушкину засохшую козявку!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Mikle37 (06.02.2011) |
05.02.2011, 15:57 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
О-о-О! Чистое профессиональное подходство к существующему вопросу! Ну наконец-то появилась кофейная гуща, на которой можно погадать! А блюдечко где? На что будем высыпать кофейную гущу? Или прямо в бензобак, где стоит этот датчик? На его дорожки? Которые не восстановятся - те значит и сдохли? Вот он где ответ на существующий вопрос зарыт! Пейте кофе, господа! И не забывайте гущу сыпать на плату датчика. Сперва левого, а потом и правого!.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
05.02.2011, 16:02 | #14 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | аляска, чтота непонятно..это наезд или учение уму-разуму?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.02.2011, 16:17 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Просто интересно почитать поучения. Фиг ли обижаться? Есть заданный вопрос. Должен быть вразумительный ответ. Вот и все! Какие наезды? Боже упаси! Ну не ужели так сложно ответить: Надо залить полный бак бензина. Далее, по мере расходования топлива в баке контролировать перемещение стрелки на щитке приборов. За показания топлива в баке (в авто БМВ, я говорю) в правой половине бака, а это соответственно от середины и к пассажиру, отвечает правый датчик, а за показания от середины автомобиля к водительскому зеркалу ведает левый датчик? В какой половине указателя топлива проблемы - тот датчик и под замену.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
05.02.2011, 16:32 | #16 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Дык..там никогда не будет одинакового уровня, струйник не сможет справиться с этим, поэтому и установлено 2-а датчика, а показания по половинкам усредняются и на щиток приходит средний показатель. Можно войти в тест щитка и там посмотреть, а потом сравнить с фактическим уровнем в обоих половинках, но в любом случае - мерить сопротивление у обоих датчиков и сравнивать с эталонным.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.02.2011, 16:39 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Практические наблюдения говорят за себя. В любом случае, после подтверждения диагноза надо проверить исправность элемента. Хоть ты и в нем на все 100 уверен. И самому потом претензий никто предъявлять не будет и еще "за диагностику можно деньги взять". Кому не нужно подтверждать диагноз, тот может покупать на свой страх и риск.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
06.02.2011, 02:41 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 |
Надо оба датчика снять и почистить, только не ножом а самой самой мелкой наждачкой -нежно. Предварительно сняв подвижный контакт - он снимается. Потом все назад и можно приступать к замерам. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ручник на e65 - горит лампа | Ages | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 08.06.2013 12:41 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
постоянно горит лампочка резерва топлива | Djekson | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.08.2012 15:28 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |