Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

греется е39 м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 07:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию греется е39 м52

езжу уже вторую неделю со включеным 7 тестом на приборке. в городе без пробок температура доходит до 105 градусов,по трассе при скорости 120-160 температура 99-103.
Предыстория: еду я утром на работу чувствую антифризом запахло в салоне.Припарковалсяя в ближайший карман,открываю капот там все в антифризе. попробовал покачать вискомуфту за крыльчатку- сумасшедший люфт в помпе. закрываю машину валю пешком на работу. обзвонил все магазины в наличии была помпа Dolz, НО сравнив её со своей я увидел что на оригинальной помпе после крыльчатки есть выемка,а на моей нет. до замены помпы машина держала 94-97 градусов,в пробках было максимум 100. Может ли из за этого отличия в крыльчатках так греться машина?
serjxxx вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 08:05 #2
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

Дабы не пинали в поиск:поменян
основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку
радиатор кондея(nissens)-так и не смогли его отмыть чтоб хоть чуть просвечивался
пропеллер кондея(Behr)- отсутствовал
сдвоенный выключатель в основном радиаторе(ориг)- пропеллер включался на 1 скорость при 108 градусах по 7 тесту
термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг
вискомуфта(behr) моя на холодную срабатывала

Последний раз редактировалось serjxxx; 16.06.2015 в 08:08.
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 08:23 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 561
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
помпа Dolz
Стоит такая,проблем с охлаждением нет
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 08:42 #4
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

стояла помпа-1 ,стоит помпа-2
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (40.3 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (62.2 Кб, 33 просмотров)
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 11:48 #5
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

возник ещё вопрос по ходу пьессы: как быстро должно восстанавливаться давление в СО? открыл крышку расширительного(температура 65) долил грам 100 до уровня закрыл проехал около 5 км а давления в патрубках нет везде сухо облазил уже с фонариком подкапотное вдоль и поперек
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 11:50 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

После остывания !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
serjxxx (16.06.2015)
Старый 16.06.2015, 18:15 #7
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

поменял еще 1 термостат,прокачал систему,поменял крышку расш бачка. ситуация не изменилась заказал помпу ориг-ждать неделю.
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 18:34 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

100000 раз ставил DOLZ и пока без нареканий.
Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку
А вот этот пункт вызывает опасения !! АвтоВАЗ лучше делает !

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг
А от этого и могут быть слегка заниженные показания температуры !
Термовыключатель в радиаторе включает первую скорость на 91 град, а на 104 третью ! А ведь это температура в радиаторе - почти на выходе ! Так что кажется мне ты запарился !!!

Последний раз редактировалось zheka1983; 16.06.2015 в 18:35.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 20:41 #9
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

в помпе смутило различие крыльчаток.вы считаете что 105 нормальная температура для бензинового двигателя? радиатор пока не течет да и ставил уже и на 28 и на 30 кузов радиаторы этой фирмы. прокачивал систему последний раз без вискомуфты кондейный пропеллер сработал при 104,остудил до 99(по 7 тесту). с муфтой доп вентиль вообще не включается.когда включаешь печку температура падает до 95 и постепенно растет
кондей пока что не заправлен да и боюсь что с ним температура будет еще выше.предыдущий двиг умер от перегрева на шестой сотне тысяч пробега

Последний раз редактировалось serjxxx; 16.06.2015 в 20:51.
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 21:04 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если с муфтой первая скорость электро не включается то все нормально . Да и кондей скорее охладит чем нагреет - при его включении вентилятор включается на вторую скорость .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
serjxxx (16.06.2015)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется авто RYES Приволжский федеральный округ 4 26.02.2014 20:38
Не греется 525D М57 opsfra Дизель-клуб 14 26.02.2013 14:20
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 18:10
Греется двигатель М70 Petrovi4 Ремонт и эксплуатация BMW 13 07.06.2010 14:20
Греется кокпит, что-то значит или так должно быть? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.05.2010 09:30


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)