Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! Не могу найти спеца в этом деле, ПОМОГИТЕ пожалуйста, что делать??? Греется машина: радиатор норм, термостат убрал, клапан на крышке расширительного бачка рабочий, развоздушивал, термо- муфта рабочая- ДУЕТ ПАТРУБКИ, И НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ГРЕЕТСЯ УЖОС :mad: !!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?:shock: З.Ы. Газы в ОЖ не прут, ни разу не кипела, масло чистое, ОЖ чистая...:confused::confused::confused: е34, 520/ М50 |
термостат наместо кода ? трасса пробка |
ну дык ежели не "газует" то снимай помпу. чудес не бывает, просто проворачивается крыльчатка и всЁ!!! тут только 2 варианта. 1-помпа 2-пробтло прокладку межлу рубашкой охлаждения и цилиндром. А как форс-мажор, трещины в блоке или ГБЦ. начни с помпы)))beer |
помпа в первую очередь! |
У меня уже вторая Е39 и у обеих машин крыльчатки пластиковые, на первой машине уже разваливалась крыльчатка, покупал помпу рувиль качество отличное и крыльчатка металлическая. |
Вот только недавно была такая же проблемма, и дело было в вискомуфте! А пишу потому что, когда я купил новую, я сравнил как они работают, (т. е. одну погонял, потом другую) разницы между ними не нашёл, а движок греться перестал после замены! Вот... |
буду надеяться что это вискомуфта или помпа. Спасибо.:wave: |
в пробках- греется очень быстро- (5-8 мин.- макс точка, но не кипит). как с термостатом, так и без. |
вот такая ситуация...вчера ехал, точнее стоял в пробке и смотрю стрелка "термометра" на красной. но мотор работал ровно, никакого пара и признаков кипения.... потом стрелка дёрнулась и стала показвать чуть меньше, потом снова на красную зону легла...короче я в седцах её "шлёпнул" по парпризу и стрелка стала в нормальное положение, а потом всё равно на красную зону прыгнула. так что как вариант-попробуй посмотри контакты на датчике в приборке. |
У меня была Е46 клинило помпу ставил оригинал крыльчатка металл |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)