Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-na-holostyh-oborotah-ochen-bystro-i-letom-2803/)

autojek 19.08.2009 19:02

Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!!
 
Не могу найти спеца в этом деле, ПОМОГИТЕ пожалуйста, что делать???

Греется машина: радиатор норм, термостат убрал, клапан на крышке расширительного бачка рабочий, развоздушивал, термо- муфта рабочая- ДУЕТ ПАТРУБКИ, И НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ГРЕЕТСЯ УЖОС :mad: !!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?:shock:

З.Ы. Газы в ОЖ не прут, ни разу не кипела, масло чистое, ОЖ чистая...:confused::confused::confused:

е34, 520/ М50

слон 19.08.2009 21:27

термостат наместо
кода ? трасса пробка

bumer0611 19.08.2009 21:38

ну дык ежели не "газует" то снимай помпу. чудес не бывает, просто проворачивается крыльчатка и всЁ!!!
тут только 2 варианта. 1-помпа 2-пробтло прокладку межлу рубашкой охлаждения и цилиндром. А как форс-мажор, трещины в блоке или ГБЦ.
начни с помпы)))beer

sanek_tu 19.08.2009 23:40

помпа в первую очередь!

Patriot 21.08.2009 18:10

У меня уже вторая Е39 и у обеих машин крыльчатки пластиковые, на первой машине уже разваливалась крыльчатка, покупал помпу рувиль качество отличное и крыльчатка металлическая.

lexx5000 23.08.2009 21:16

Вот только недавно была такая же проблемма, и дело было в вискомуфте!
А пишу потому что, когда я купил новую, я сравнил как они работают, (т. е. одну погонял, потом другую) разницы между ними не нашёл, а движок греться перестал после замены! Вот...

autojek 26.08.2009 12:48

буду надеяться что это вискомуфта или помпа. Спасибо.:wave:

autojek 26.08.2009 21:39

в пробках- греется очень быстро- (5-8 мин.- макс точка, но не кипит). как с термостатом, так и без.

bumer0611 27.08.2009 08:54

вот такая ситуация...вчера ехал, точнее стоял в пробке и смотрю стрелка "термометра" на красной. но мотор работал ровно, никакого пара и признаков кипения.... потом стрелка дёрнулась и стала показвать чуть меньше, потом снова на красную зону легла...короче я в седцах её "шлёпнул" по парпризу и стрелка стала в нормальное положение, а потом всё равно на красную зону прыгнула. так что как вариант-попробуй посмотри контакты на датчике в приборке.

204 14.09.2009 21:25

У меня была Е46 клинило помпу ставил оригинал крыльчатка металл

recoil23 15.09.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 11323)
вот такая ситуация...вчера ехал, точнее стоял в пробке и смотрю стрелка "термометра" на красной. но мотор работал ровно, никакого пара и признаков кипения.... потом стрелка дёрнулась и стала показвать чуть меньше, потом снова на красную зону легла...короче я в седцах её "шлёпнул" по парпризу и стрелка стала в нормальное положение, а потом всё равно на красную зону прыгнула. так что как вариант-попробуй посмотри контакты на датчике в приборке.

Бывает такое тоже.

wowan001 16.09.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от autojek (Сообщение 10863)
Греется машина: радиатор норм, термостат убрал, клапан на крышке расширительного бачка рабочий, развоздушивал, термо- муфта рабочая- ДУЕТ ПАТРУБКИ, И НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ГРЕЕТСЯ УЖОС !!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

А как ты проверил термо-муфту?Судя по твоим описаниям это она-милая!:nod:

Владимир004 19.09.2009 19:30

А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..

autojek 29.09.2009 13:30

Один ньюанс еще был. До того как менял виско-муфту там стояла старая оригинальная (она сламалась) без крыльчатки вентилятора. Когда я поставил не оригинальную+ крыльчатку- начала грется. :shock:

sanek_tu 30.09.2009 08:17

а муфта точно исправная? на крыльчатке сколько лопастей? уменя вискомуфта старенькая была - родная и крыльчатка с 9 лопастями, я нашел с 11 и после этого в ажуре было усё!

yron63 03.10.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от Владимир004 (Сообщение 13432)
А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..

а как же на Е36 с моторами М 40 там от муфты до радиатора см.20 ? а при повышении давления температура кипения разве не повышается ?

sanek_tu 03.10.2009 15:47

пропробуй на пробке расширительного бачка заклинить клапан стравливания излишнего давления в открытом состоянии, + проверь есть обратка из радиатора в расширительный бачёк! на м20в20 ( 30 кузов ) была подобная проблема - причина забитый канал обратки - в трубочку попала резинка ( видимо какойто шланг расслаивался ) и закупорил выход лишней жидкости и воздуха из системы, делал постоянно прокачку от воздушной пробки, снял термостат вообще - а всёравно начинал кипеть и шланги становились каменные, при открытии крышки расширительного бачка оттуда О.Ж. фонтаном била!
продул трубку ( на е30 бачёк отдельно стоит ) и всё нормализовалось , потом поставил новый термостат ! так и ездил горя не знал !

hohol-s 09.10.2009 01:01

Если насос в норме (не в норме это когда из сливных дырочек течет или не качает охлаждайку в патрубок) то:
1.термостат на место как сказано выше, т.к. у бумеров нельзя ездить без него, разное сечение трубок большого малого круга, если что пробивай дырочку в термостате (коли сдох), а вообще повари его в кастрюльке и если капец купи новый рубликов за 300.
2.На чем ездишь, уж не на воде ли или разбавленной охлаждайке? В бумера лить только антифриз ну на край тосол, т.к. рабочая температура 115 градусов (на М30), а водичка раньше закипает даже в герметичной системе БМВ:biggrin: и будешь ты каждое утрице стравливать воздух через болт термостата.
3.Вискомуфту не торопись выкидывать, вообще её слышно когда мотор прогреется до 90-95 (капот желательно прикрыть) сразу услышишь, да и поток воздуха станет мощнее, еще можно перенастроить температуру срабатывания - посредине есть пластинка типа с маркировкой её надо чуть отогнуть (сильнее отогнешь - раньше сработает), регулировка на глаз но помогает, если сильно отогнешь то муфта будет всегда заблокирована.
4.Патрубки если система не кипит должны быть не "дубовые"

VETER-E34 21.10.2009 17:34

1. помпа.
2. термостат.
3 проверить на герметичность систему охлаждения.
удачи.

o.twist 18.01.2010 01:23

а у меня наоборот: машина прогревается,а при езде по трассе начинаетостывать до синей зоны((( термостат поменял и ошибки сбросил.через два дня проблема вернулась((( может кто сталкивался помогите плизз???


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)