Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

HELP ....КВКГ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 07:41 #11
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

как можно однозначно определить мотор ТУ или нет не заглядывая ни в какое ПО, а просто смотря под капот?
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:55 #12
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
вот эта сцылка подходит [Только для зарегистрированных...]
VIN GP20693...можно ли его снять просто отсоединив 4 трубки?...из трубок ничего не польется?
и еще чо за куйня???...где то пишут что мотор ТУ...а где то без указания ТУ...по одному и тому же ВИНу...
Да, это твоя ссылка
У меня ничего не полилось (у меня их 2 всего), у тебя я думаю тоже не польется. По трубкам вроде как газы ходят, там литься не чему, и даже если масло, то оно в картер сливается.

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
как можно однозначно определить мотор ТУ или нет не заглядывая ни в какое ПО, а просто смотря под капот?
ТУ это уже не "никосил", пошли примерно после середины 98г., так, что у тебя ТУ
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:56 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ambrozi, Когда будешь менять, обязательно сними щуп и прочисть отросток на конце (часто забивается)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:27 #14
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
как можно однозначно определить мотор ТУ или нет не заглядывая ни в какое ПО, а просто смотря под капот?
можно первый не ТУ, второй ТУ
Изображения
Тип файла: jpg BMW_M62B44.jpg (469.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg BMW_M62TUB44.jpg (442.9 Кб, 18 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:44 #15
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
victor540
а могёте ТУ и не ТУ на мизинцах развести?...разница какая между ними?...

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.09.2012 в 10:45.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:01 #16
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

TU это+ваносы и +20 Hm крутящего момента + огромный геморрой и бабки с ремонтом этих ваносов+дополнительная лямбда. В общем на мое скромное ИМХО М62 TU - хороший мотор, но трошки погеморройнее М62.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 06.09.2012 в 12:01.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:04 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ТУ моторы маркируются по особому на блоке
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин. Евгений Ремонт и эксплуатация BMW 46 02.12.2019 01:52
Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 don_dacci Сделай сам 29 18.05.2016 15:34
Замена КВКГ m60 на m62 backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 5 13.03.2014 21:35
E60 m54 опять про КВКГ вуглускр Ремонт и эксплуатация BMW 0 27.04.2013 19:21
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)