Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 10:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: X5 E53

По умолчанию проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ

Ребята, подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема:

стало поддавливать масло, особенно в мороз, из под крышки, сказали поменять КВКГ, прокладку и трубки картерные почистить и поменять если уже негодные, в итоге поменяли мне КВКГ, прокладку, трубку одну заменили остальные почистили, в итоге масло не давит, но начались проблемы с ХХ

на холодную сначала заводится нормально, потом по мере прогрева начинают гулять обороты, и раздаются стуки легкие, во время стуков из выхлопной трубы усиленно выхлоп выбрасывается, в итоге машина может даже заглохнуть, и так пока не прогреется, потом вроде как нормально все, но иногда и на горячую начинает глохнуть,

поменяли свечи, все осталось также, а комп диагностика ничего не показывает, теперь в сервисе говорят что это мол может обратный впрыск какой-то надо искать подсос воздуха, а у меня твердое убеждение, что такая ситуация связана с заменой КВКГ и чисткой трубок, так как раньше за весь год ни разу такого не было

вот может кто что знает?
cpoke вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:26 #2
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Либо какую то трубку не до поставили на место,либо старую подломили...Идет подсос воздуха.Ищи по системе РКГ.Дальше лезьть не стоит.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:27 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

возможно воздух сосёт...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: X5 E53

По умолчанию

спасибо, думаю наверно стоит все остальные трубки поменять
cpoke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:53 #5
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

cpoke, Вакууметр к впуску прилаживаешь-и все понятно!Разряжение должно быть при норме 0.6 кг на холостом.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: X5 E53

По умолчанию

загнала наконец в сервис, там все трубки перепроверили оказалось одна в какие-то зацепы не вошла и болталась, щас все нормально ))
cpoke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)